Почему при импорте (мэрдж) моделей с этого сайта они появляются огромные (дверь, например, 48000мм)?!
- как мне ее уменьшить без последствий для рендера в дальнейшем. Я только учусь, мне сказали, что при таком масштабировании рендер может покосячить ее.
- или может есть варик ее нормального размера загрузить?
Когда импорт начнете делать появится диалоговое окно, поищите там. Но если вы не лазили туда, то попробуйте ничего не меняя импортировать. По умолчанию должно все норм быть...
У меня системные юниты стоят сантиметры, всю жизнь в них работал. Если меняю на миллиметры, то объекты при импорте в сцену становятся в 10 раз больше. Когда-то пробовал с этим разобраться, даже несколько раз, но так и не вышло. Забил и работаю с сантиметрами.
Есть. Например у большинства пользователей всегда есть проблема, при импорте (merge) объектов с плагинами hair&fur, fur и т.д., при несовпадение масштабов ворс либо слишком маленький, либо наоборот. Да и вообще, многие плагины начинают косячить, если единицы измерения не совпадают. Проблем нет только с чистой геометрией (mesh), и то невсегда. Но в любом случае всё это в 99% случаев поправимо.
Импортируете план из автокада - проверили масштаб (рулетка, плейн, бокс - не важно), если не совпадает, то отмасштабировали и работаем.
Работа в см ни чем не вредит.
Совет на будущее, все импортируемые без исключения сплайны надо обводить заново в 3d max, иначе будут проблемы.
Art100, у вас здесьесли я правильно понимаю стоит пересчет в миллиметры, а модель и так сделана в миллиметрах, попробуйте отключить конвертацию. Точно не уверен, мне негде проверить, но 99% там у вас проблема...