оптоволокно

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
Привет, друзья!

Задача такая. Надо сделать оптоволокно в колбе.
Сами волокна видимо надо делать сплайнами.
Но вот что с материалом? Как текстурить, не понимаю.

Есть идеи?

Заранее спасибо)


8jALJ.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, трубку лучше сделать.
ну а текстурить обычным UVWmap planar, текстура градиентная. трубки можно Noise по Z слегка разнообразить, но это если объекты отдельные или сколлапсить с UVWmap в editPoly
Можно даже процедурной GradientRamp, но рисовать в шопе удобнее будет
материал обычный лайтМтл. Но может попробовать скопировать сплайны, дать им чуть больше толщину, отключить тени, отключить visible to GI и мат прозрачного пластика, чтобы бликовало от соседних
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
зал большой и надо создать вид этих штук.
так что наверное буду использовать vraylightmtl
пасиб nailgun. мне че-т в голову дож не пришло про карту)))
На сайте c 12.10.2006
Сообщений: 101
mscw
короч, сделала vraylightmtl + gradient bump

вот, что получилось.
но конечно рендер грузит не по детски
так картинка рендерится 40 мин, а с этими "волосами" 4 часа!
блин!
но главное, что получилось.
nailgun спасибо))) + в репочку)))


ibtdA.jpg
Читают эту тему: