Ошибки распределенного рендера DrServer

Автор
Сообщение
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов

Вопрос в догонку:

-влияет ли на сетевой рендер скорость сети. Достаточно ли 100мб сетки, или на гиговой будет шустрее?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
На сам рендер - несущественно. Но тяжёлые сцены будут стартовать подольше, пока закачает, пока текстуры подтянет. Если сцены не тяжёлые и в сети народу мало, вообще разницу не уловите.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 4
Kiev

Давайте уточним, что есть тяжелая сцена ? к примерe мах файл приблизительно 1Gb текстур +- 1.5 Gb100 Мb это 10 Mb в сек. только перезалить все это добро это вагон времени.Инфы как это все работает нигде нет !

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Во первых закачивает только сцену и только 1 раз, к текстурам идет обращение по указному пути и второе то что обращение к сети идет с определенным интервалом какой зададите вы сами
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва

Если рабочий файл весит гигабайт+-, это не просто тяжёлая сцена, это нездоровая ситуация. Есть же прокси, Xref, компрессия сцен. До таких размеров нельзя доводить, надо оптимизировать заранее.

Тяжёлая - это, имхо, от 100 мегабайт и выше (с включенной компрессией). С такими файлами даже на гигабитной сети становится некомфортно работать.

На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 123

Цитата Yehat:
На сам рендер - несущественно. Но тяжёлые сцены будут стартовать подольше, пока закачает, пока текстуры подтянет. Если сцены не тяжёлые и в сети народу мало, вообще разницу не уловите.

Существенный момент это время сохранения при большом количестве нод. На  домашний вариант с 2-3 нодами не влияет, а вот если сохранять exr по 200 мб в большой сетке с кучей нод, то может по нескольку минут записываться посчитанное. Так что гигабитка для дома в любом случае не помешает, для продвинутых решений надо уже на 10гб разоряться.

Цитата hardckor:

Вопрос в догонку:

-влияет ли на сетевой рендер скорость сети. Достаточно ли 100мб сетки, или на гиговой будет шустрее?

Лучше гигабитную. На 100 мб жить, конечно, можно, но не нужно. Благо гигабитные роутеры сейчас достаточно дешевы, на крайний случай можно и б/у купить. Выше уже писали, что влияет на скорость старта задания и сохранения. Тут уж смотря сколько считаете и сколько нод. Если статику и каждый кадр по часу это одно, если анимацию по 5-10 мин на кадр то накладные расходы могут достичь 50 процентов времени, что как бы существенно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
Кстати, про 10 гигабит. Я промотал на яндексе свитчи в поисках 10-гигабитного. 15 страниц, цена уже овер 200000р, а ни один ещё и 10 таких портов не предложил. Сетевые карты, провода под эти 10гб... Вобщем, про такую скорость сети в нашей сфере можно не мечтать.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6993
Kiev

10Gbit  комутатор продается у нас за 500$

и карточка самая дешевая - 220

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15078
Москва
10GB портов на том коммутаторе скорее всего 2-4, вряд ли 24 или 48.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 4
Kiev

38e02cbe1b636f578bf0f9b379145b99.jpg

Вот такая проблемка возникла. Кто знает в чем дело ?Макс 2015 сп5 корона 1.3 на обоих компьютерах одинаковы с одного инталятора.С Удаленной тачки приходят более темные участки!?

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Цитата maxxx3d:

Всем доброго времени

Кто сталкивался с подобной проблемой? Появилась она только с переходом на Corona 1.3

e0bbc73ac50285642e6cfead0a697ff7.png

то есть при попытке рендера с помощью DrServer на каждый пасс выскакивает такая ошибка. Причем, сначала это было только на одном компе, теперь уже и на втором происходит то же самое. Рендер при этом не прекращается на мастере, просто второй комп становится бесполезен...

Автор темы, у меня такая же проблема. Пока не нашел решение, если разберешься, дай знать пожалуйста.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 20
Балашиха

Цитата rostyslavbiz:

Вот такая проблемка возникла. Кто знает в чем дело ?Макс 2015 сп5 корона 1.3 на обоих компьютерах одинаковы с одного инталятора.С Удаленной тачки приходят более темные участки!

была подобная проблема, оказалось, что на мастере выставлена гамма 2,2, а на слейве 1, поэтому один пасс считается в одной гамме, другой - в другой (прошу прощения за тавтологию) отсюда и полосы

Цитата Voskresenski:

Автор темы, у меня такая же проблема. Пока не нашел решение, если разберешься, дай знать пожалуйста.

пока решение не нашел(( чего только не пробовали... запускали на третьем компе, мой мастер использовали, как слейв. Оперативы на нем 32 гига (грешили на нехватку оной, см. выше) - все равно не считает.

Я смотрел у corona на форуме. там пишут, что может быть проблема в том, что лицензия кхм-кхм... переустанавливали неск. раз - пофиг

Цитата grabljuk:

Чтобы не сорить темами - у меня вопрос: 

Стоит корона 1.3 на главном компе и на слэйве, все одинаковое у компов, кроме процессоров (главный i7 4770 - слэйв - amd fx 8350). Рендер идет все ок, только вот на главном просчитал уже 57 пассов, а на слэйве 2 еле-еле тянется. 

Буду благодарен если подскажите что не так может быть. Может я не правильно в сети на ресурсы ссылки даю и из-за перехлеста второй комп не может получить необходимый доступ к картам?

Буду благодарен за любую помощь, а то я задолбался на второй комп пересохранять сценыsmiley-sad.gif

да-да, как уже писали, на слейве всегда показывает второй пасс.

А по поводу AMD - где-то читал, что corona сделана под Intel, с амд она конфликтует, там надо с бубном плясать, чтобы их подружить, а то скорость рендера падает раза в два... после выходных узнаю подробней, отпишусь

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата rostyslavbiz:
Вот такая проблемка возникла. Кто знает в чем дело ?Макс 2015 сп5 корона 1.3 на обоих компьютерах одинаковы с одного инталятора.С Удаленной тачки приходят более темные участки!?

Если сцена освещена HDRI картой, то второй компьютер может ее не видеть, если текстуры для него были собраны например Resource collector-ом, который в свою очередь игнорирует HDRI. От этого изображение темнеет, и с каждым пассом будет становиться еще темнее.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6993
Kiev

это ещё что....

у меня всё хорошо пашет по сети, но рендер элемент ID считается полосами...хотя бьюти в норме

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата sten:

это ещё что....

у меня всё хорошо пашет по сети, но рендер элемент ID считается полосами...хотя бьюти в норме

...Причем полосы лезут сверху, и глюки в ID у меня только по материалу, а по объекту все чисто. И заметил, что появление полос каким-то образом связано с разрешением изображения, бывает появляются, бывает нет)

На сайте c 04.11.2011
Сообщений: 13
UAE, Dubai

vot v chom delo 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000002048-missing-maps-assets-drserver-is-running-with-elevated-uac-rights-as-administrator- 

eto kosak imenno 1.3 korony

yesli yeyo zapustit s pravami admina to ona ne transferit assety ili prosto ne naxodit ix ya texnologiyu raboty poka ne znayu a bez prav admina ona tupo ne zapuskaetsa tak vot na sayte texpodderzki oni rekomenduyut voobse vsu etu baydu s pravami UAC otkluchit i mol vso zarabotaet nu i dalee dva sposoba kak eto sdelat poproboval ni odin ni srabotal v itoge nashol sposob otkluchit etu baydu nu i vso ravno on textur ne vidit

iznachalno zadolbal v ray s prikolami reshil peresest na koronu no tut toze kosakov xvataet 

napisal im v tex podderzku

poka ne poluchal otveta zhdu sizhu

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата sten:
это ещё что.... у меня всё хорошо пашет по сети, но рендер элемент ID считается полосами...хотя бьюти в норме

Не знаю что это. Как вариант, в короне есть кнопочка Render only elements

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата xiruim:
Цитата sten:
это ещё что.... у меня всё хорошо пашет по сети, но рендер элемент ID считается полосами...хотя бьюти в норме

Не знаю что это. Как вариант, в короне есть кнопочка Render only elements

Пробовал это тоже - не помогает, причем эта полоса с каждым пассом меняет свое положение. Для примера вот на что это похоже:

ID material

151126ce4a9d7a17900c1e5e84d9aa79.jpg

ID object - все в порядке

9686bf4ceb12c954033a732659c14916.jpg

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев

astromar

это без DR считаете, на одной машине? И зачем пасы для масок? Там вроде и одного хватет, нет?

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg
Цитата xiruim:

astromar

это без DR считаете, на одной машине? И зачем пасы для масок? Там вроде и одного хватет, нет?

DR = i7-950 и нода FX-8350, без DR все нормально, и да, достаточно одного пасса, но если смотреть дальше, то изображение постоянно меняется. А еще, как видно из превьюшек, оно заметно темнее. Пока обхожусь тем, что рендерю отдельно пассы на одной машине. Но вот такой вот глюк имеет место быть)))

Читают эту тему: