Освещение без высвечивания цвета

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Вот не дает мне покоя вопрос, почему не получается (точнее как сделать) увеличение освещенности особенно в архитектурной визуализации, чтобы просто света больше стало, не засвечивало и не высвечивало цвет материалов, сохранялось контрастность без серой дымки.... чтобы потом эти косяки не переделывать в фотошопе...
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
чтобы было больше света, надо больше света дать
На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата Genkot:
камера ISO ненисышл

да вот в том то и дело, что крути ISO либо в HDR или другие освещения увеличивать, засветы получаются и выгорает цвет от этого. Точнее насыщенность цвета меняется..

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Ratebrand:
засветы получаются и выгорает цвет от этого. Точнее насыщенность цвета меняется..

нет 

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Цитата larrs:
Цитата Ratebrand:
засветы получаются и выгорает цвет от этого. Точнее насыщенность цвета меняется..

нет 

да

а что "да", а что "нет"?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
никакие цвета не выгорают, насыщенность не меняется

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

Не понимаю, как до сих пор у людей проблемы с тонмаппингом, когда вирей стал  нативно рендерить в 32-bit linear gamma и все настройки по цветокоррекции выведены во фрэймбуффер и фотошопы не нужны, все эти траблы  с гаммой и  пересветами такой атавизм. Там данных  с лихвой на +-5 стопов, вытянуть можно что угодно и куда угодно, из ночи в день и обратно.

Ну не хотите ничего крутить,  с испокон веков для этого есть тип гаммы с сохранением данных о цвете, картинку убогую только дает.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Если сделаете реальное освещение, то и результат будет реальным - главное правило любого рендер плагина.
Читают эту тему: