Отражения от прямых плоскостей при HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата maxij:
пирамиде добится отражения как на шар

сделать на бумп небольшой нойз и будет отлично, не бывает в реале таких идеальных красок и поверхностей 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата maxij:
не получается открыть ссылки (((

кликайте на синюю часть, странно они сохранились

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 30

Цитата Zom6ie:

Цитата maxij:
Попробовал другую HDRI где объектов больше, особо ничего не изменилось

а вы забавный smiley-crazy.gif хотите чтобы плоская поверхность у вас отражала так же как и круглая smiley-tease.gif

Ну так советуют же и не один посоветовал сменить HDRI, чего не попробовать  smiley-biggrin.gif. Я понимаю, что не добьюсь прямо таких отражений как на сфере, я бы хотел что то примерное. А не размытые пару пятен как сейчас на кубе...

Цитата kingstones:
сделать на бумп небольшой нойз и будет отлично

Сделал небольшой ноиз на бамп, стало лучше. Думаю попробую теперь это все к тумбе прилепить и геометрией или плейнами наверное плюсом к этому невидимыми еще огородить тумбу.

7014c7a6d2d4b237d482f5efb7b3907f.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата maxij:
посоветовал сменить HDRI

дружище, внимательнее. Не просто сменить, там же наверное, еще и условия какие то были, не? Или ты методом тыка собрался подбирать нужную карту?

   Тайлинг используй, только не два три раза, а раз в десять карту уменьшай - тогда и увидишь результат. И ради бога, убери тот нойз, они ниче не даст.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата maxij:
Вообще возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре...

ага

6b3a77828df8fdc0befd4c7068fb775e.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата irishman:
ага

НУ и что это?)) разве не видно, что куб пузатый теперь? Это же уже не та форма, что нужно.

Отражений (как и лишней тени под "пузом") то вы добились, но какой ценой? И какой в этом смысл?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата DoCentttt:

НУ и что это?)) разве не видно, что куб пузатый теперь? Это же уже не та форма, что нужно.

Отражений то вы добились, но какой ценой? И какой в этом смысл?

человек спросил я ответил.) можно не так радикально, отражения будут существенно лучше.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата irishman:
возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре

Хотя с другой, стороны, чисто теоретически вы задачу решили - сделали отражение на кубе как на шаре. Тут не поспоришь))

   Это как золотая рыбка - нужно четко задавать вопросы, а то щас навалят столько вариантов, а основная задача так и не решится. Задача ведь какая стоит? Внятно отрендерить квадратную тумбу? Или добиться пузатых отражений на ней? Если второе - то дело закрыто. 

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 30
Цитата irishman:
Цитата maxij:
Вообще возможно на кубе и пирамиде добится отражения как на шаре...

ага

Поделитесь секретом, как?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата maxij:
Поделитесь секретом, как?

выше вам карту выкладывали с белым пятном в центре, ее на бам кинуть нужно. но визуально это какая-то шляпа)

мои потуги с блендом и хдр

991246606f399b8bd9862c3b4f58ca4c.jpg

еще есть hdr light studio непосредственно софт, в котором можно софт боксы кликами по объекту располагать, таким образом подсвечивать нужные места и создавать на них блики. и есть аналог скрипт этого софта с очень упрощенным функионалом но такой же схемой работы - клик по объекту для установки лайта чтобы в месте клика появился блик. называется LightPainter 1.0 на просторах есть ломаный mzp. поставьте хдр для освещения и общих бликов (свою сцену скинуть) и уже с лайтпейнтером дополнительные плейны поставить для подсветки боковин например...

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174

Хз с этим бампом ...

Продолжу настаивать на правильной ХДР карте, как на минимально трудозатратном решении.

Вот пример:

847b06e1cfa1e68181139c9d7439a54d.png

На мой взгляд, на кубе достаточно получилось всяких отражений, в то время как для шара такая карта уже выглядит как каша.

Вот пример ХДР:

410caffcbb5f49605961f2e2c13b2a5e.png

На сайте c 22.04.2013
Сообщений: 30
Цитата falik:
Цитата maxij:
Поделитесь секретом, как?

выше вам карту выкладывали с белым пятном в центре, ее на бам кинуть нужно. но визуально это какая-то шляпа)

Накладывал я тот бамп с пятном в центре Может я чего не так делаю...или чего то я не понимаю, ну не получаются у меня такие отражения на кубе как на скринах выше. 

Еще вопрос, выше рендеры же короновские. Возможно что я делаю это виреевскими материалами и у меня на кубе не отражает так же как и на шаре? Ну вернее врай не может отражения на кубе сделать как корона?

d56a657831f9fc316fbedf45037ecdf6.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата maxij:
Еще вопрос, выше рендеры же короновские. Возможно что я делаю это виреевскими материалами и у меня на кубе не отражает так же как и на шаре? Ну вернее врай не может отражения на кубе сделать как корона?

нет, все одинаково в них в этом плане.

Цитата maxij:
Поделитесь секретом, как?

на предыдущей странице сказал же что в нормалях дело. если совсем просто, то делай фаску и смус накидывай с одной группой на всем, уже лучше будет.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Да в нормалях же дело.

Вот отражения в плоском кубе без карты нормалей

08b4440e28d4ba3bf5ef474d7e165ca1.png

Вот отражения с картой

f5e582dca7f95e8c2f889ef30c1809c6.PNG

Читают эту тему: