Отражения в Витринах

Автор
Сообщение
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
Уважаймые!
Делаю ролик с проезжающей машиной в отражении витрин разный магазинов,кафешек,ресторанов.
В кадре переходы между витринами,то есть машина видна только в отражении,
и вот хотелось бы понять как это сделать наиболее реалистичный способом.
Все витрины сфотканы и собраны в композе в панораму,а машина CG.
хочеться сделать отражение машины искривленной.
(как мог обьяснил,извиняйте))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
в мате витрин карту нойза на бамп (знач: 2-5) и рефлект для отражений
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Quote:
в мате витрин карту нойза на бамп
про нойз в карту, признаюсь, не додумался, а делал стекла из плейнов с н-ным кол-вом сегментов, к которым применял модификатор нойз.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
Профессор_Хачикян
Еси машина тянет геометрию - ради Бога! Я твердо знаю одно правило: Что можно сделать картими - делай!
Совет для стекол: тайлинг в координатах растяни по вертикали. Стекла в окнах обычно вертикально кривые.
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
Ок спасибо попробую.
Вопрос :как мне взять информацию только отражающейся машины со стекол,без отражения всего остального,ну типо ХДРКи на окружении?
Ведь альфа не будет читаться с рефлекта!
Читают эту тему: