Доброго времени суток, коллеги!
Собирая новую машину, возникла проблема выбора между двумя видеокартами, а именно
Palit PCI-Ex GeForce GTX 560 в sli и PNY PCI-Ex NVIDIA Quadro 600 1024MB DDR3 (128bit) (640/800)
Подробнее:http://hard.rozetka.com.ua/pny_pci_ex_nvidia_quadro_600_1024mb_ddr3_128bit
(640/800) .
В первом варианте уверен, а вот со вторым не сталкивался. Подскажите, есть ли смысл в покупке проф карт. Интересует инфа р разрезе эффективности при работе в MAX и Vray? иногда шалю с Maxwell))
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Сергей
а почему выбираете карту с 128 битной пропускной способностью ? не лучше ли 320 или выше ? практика показывает прирост в работе, тем боле если брать квадру то она уже для рендера годиться а тут пропускная способность не маловажная.
могу сказать что себе в даный момент собираю агрегат на Zotac PCI-Ex GeForce GTX 580 AMP 3072MB GDDR5 (384bit) как по мне соотношение цены производительности оптимальное, ну и учесть тот факт что ЗОТЕК лудше будет ПАЛИТА.
судя по прочитанному, shape не понимает разницу между картами квадро и geforce, меряя первые по игровому принципу, а именно пропускной способности памяти.
предлагаю топикстартеру погуглить стоимость карт квадро fx и топовых игровых карт дабы понять предназначение первых.
если вы в серьез и на долго графикой занялись, причем 3дмаксом, а не ринкой, то квадра поможет вам держать нормальный рабочий фпс во вьюпортах в режиме сеток. жифорсы тоже это могут и стоят на порядок дешевле, но квадра ЭфИкс это проф карта, с проф поддержкой и проф спец дровами. гугл в помощь.
Уважаемый falik, с вьюпортами не вопрос, тут все понятно).вопроc вот в чем-помогут ли мне две Quadro FX 600 еще и в рендере. Сразу скажу, что RT я не пользовался опять таки из-зи слабой видеокарты, теперь-то смогу наверное?
вам это ничем не поможет на связке max+vray по крайней мере на том софте что сейчас есть. rt рендер ущербный в вирее, он помощник для настройки не всех материалов в реальном времени и не всех источников света, если речь идет о сложных матах, субстансах и тп. видяха поможет лишь оживить вьюпорт в работе.
еще хотел добавить - для того , чтобы пользоваться rt рендером v-ray, мощная видео карта не обязательна, достаточно и проца. возможности разные на цп и на видео. это можно почитать тутhttp://www.spot3d.com/
Дочего же Вы полезный собеседник) Тогда последний вопрос- сцены в моей работе в последнее время редко бывают меньше 12-15 миллионов полигонов (много тяжелой классики, да и наружка бывает не из легких-что посоветуете тогда из видеокарт
смотрите по деньгам в железе все просто - чем дороже, тем лучше.
я например не испытываю особого дискомфорта в работе со сценами 8-12млн поликов на видео 8800gts512, остальная конфа в подписи.
на работе опробовал в сравнении 560ti и 9800gt на матриксе и рино (но это разные вещи, это не max) но прирост на лицо однозначно и это не удивительно. заказал начальству gtx580 для работы.
лично себе хочу купить gtx570 (чисто по деньгам) хотя и посмотрю на следующую зарплату.
а так, совет - покупайте референс без разгона с нормальным охлаждением, если что, разгоните сами бесплатно. я особо не интересовался данным вопросом, но тестов и обзоров очень и очень много сейчас, есть и темы на этом форуме про видеокарты.
Если видео карту вы берете именно для рендера то лучше брать игровую (GeForce) потому что Quadro600 обойдет ее только в отображении во вьюпорте(тесты на которые вы ссылаетесь говорят именно об этом а не о рендеринге сцены ) , для рендеринга при помощи RT движков(V-ray RT, I-ray, OctaneRender) обратите внимание на количество Cuda ядер которые непосредственно участвуют в расчете света (GeForce GTX 560 -336, Quadro 600 -96) частоту и обьем памяти при рендеринге текстуры подгружаются в видео память, поэтому для больших сцен естественно нужно много памяти. Вобще вы сравниваете проф видео карту из низшего сегмента с игровой среднего , на самом деле они сопоставимы в одинаковом сегменте. На блоге Джефа Паттонаhttp://jeffpatton.net
(Супер профессиональный визуализатор ,пользуется иреем ) была статья где он описывал принципиальную разницу между проф и не проф видео картами и как заключение он написал что игровые видеокарты зачастую опережают професиональные при рендеринге в ирее по скорости но уступают им по обьему памяти и надежности (У Quadro 6000 - 6 гб памяти против максимум 3 у GeForce) поэтому он выбирает профессиональные карты
Надеюсь вам это поможет.
Меня так же терзали сомнения по такому же выбору. Я все-так выбрал Quadro 600. Скажу, только, что если решите поиграть в игрушки на этой карте, то в очень хорошие не получиться - слабовата она.
Прогонял через futuremark - результаты не очень впечаталяют. Все остальное уже описано.
При работе в 3ds max - карта вообще не загружается.
Много работаю в Autocade - брал под него в первую очередь. Также при работе в autocade она курит в сторонке, хотя сложные модели крутит и масштабирует без тормозов. (пробовал тестить - спец. тестом для автокада - показала хорошие результаты) Если кто заинтересутеся этим тестом могу выложить файл..
Если судить вообщем, то доволен. В игры играть особо некогда....
Хотя есть большое желание, притащить gtx 580 и потестить ее, и уже так сравнить. Поработать в Автокаде и 3dmax посмотреть разницу.