Памагити :) Гуру Короны

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 9

здравствуйте мне 28 лет и я дизайнер:)

Работаю в Короне, уперся в 1 результат выше которого не могу прыгнуть уже давно, хотелось бы улучшить свои визуалки

Пока получается что то приблизительно такое(на шумы не смотрите тк разрешение маленькое и 3.5 шумка стояла)

Свет, всегда по разному ставлю но обычно Corona light в окне и корона скай в енвайронменте  +внутренний свет

В имейдж фильтере в настройках поставил тент вместо хай квалити(более резкая картинка выходит)

Может еще где есть какая галочка или что то надо сделать что я не делаю подскажите Гуру Короны

Спасибо.

 

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 9
Цитата feles:

Вы не на те референсы изначально ориентируетесь.

Все смотрят на это футуристически-нежилое (но красивое, шо пипец! smiley-crazy.gif) убожество. И в итоге мы имеем в моделях тут - сухоцветы, однообразные лофт-лампы, и непонятно-что-за-панели-накладные-и-кто-их-нафиг-вообще-придумал..

Ну грустно, же, товарищи! Ну вы бы сами жили в таком интерьере с вашими... сухоцветами?...

Это всё для галочки в инстаграме и для, типа, ВАУ, эффекта пришедших в гости друзей (у которых всё точно такое же, даже в тех же цветах, но с разной расстановкой мебели).

Напоминает совдепоские квартиры. Когда заходишь в гости - и у всех есть мебельная стенка, ковры, диван и два кресла. Бедного от богатого отличала лишь стоимость этих ковров и диванов.

Где индивидуальность? Где уют? В ваших космофлаконах короновских нет этого. Если заказчики довольны ремонтом и визом - да им просто плевать на само ощущение дома. Лишь бы "дорого да бахато" и что ремонт "дизайнерский".

Вылезьте из своей скорлупы и посмотрите на виз и диз иначе. Не с точки зрения продаваки, а с точки зрения "Вот, я б тут тоже жил!"

Сама сюда хожу за вдохновением: https://www.trendir.com/  

Это не реклама. Это - для примера. Там ничего не продают.