Перемещение скальпов иксгена при анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как перемещаются скальпы иксгена при смене положения головы или просто при смещении мышц мимики. Не думаю, что все это делают вручную, снаппингом каждой точки, ибо это геморой еще тот)
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень

Да вроде,  выбираем кости и скальп,  кидываем bind skin на скальп ,потом выбираем зариганную голову, затем скальп, затем copy skin weights.  Если длинные волосы, то тут уже физика, либо вручную. Хотя может есть лучше способы

Если в максе, то лучше использовать модификатор скин врап

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 122
Цитата Коооооооооооооооо:

Если в максе, то лучше использовать модификатор скин врап

В Майке это просто Врап (Wrap), в данном случае то же самое. 

ТС, посадите скальп на основной меш врапом и всё - если это требует подстройки именно под мимику, то врап самое то (борода, например). А если полигоны под волосами не деформятся, а просто перемещаются (например, волосы на голове и морфинг кожи под ними ригом не предусмотрен), то можно просто сделать дочерним к кости головы в иерархии или через парент констрейнт - потому что так работать будет быстрее чем на врапе. 

Читают эту тему: