Пересветы при использовании displacement

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

Доброго времени суток! Я использую displacement эдакой волной для имитации поликарбоната. Способ довольно затратный, но результат мне в целом нравится. Но почему-то в сцене при включении displacement здесь появляются такие вот жуткие "засветы", а может что-то другое. Если отключаю displacement и оставляю только bump такого не происходит.

да, наверное это логичнее назвать перетенями, но такого слова нет.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Нажмите на эту кнопочку 

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата sander_alek:
Нажмите на эту кнопочку 

да, к пересветам темные области действительно не относятся (на этом рендере оставил только поликарбонат и поменял параметры, темные области - те что темные, как пересветы на выделяются. Если сделать волну редкой - это помогает, но это совсем не то, что нужно, разумеется

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
не вижу на данных картинках преимущества от дисплейсмента, чем обычный бамп не угодил? может и проблема бы исчезла
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата ViTcore:
не вижу на данных картинках преимущества от дисплейсмента, чем обычный бамп не угодил? может и проблема бы исчезла

как я и написал, с бампом такой проблемы нет. Бамп не дает превращения того, что за поликарбонатом в полосочку, которая тем мутнее, чем дальше находится объект за поликарбонатом. Когда у меня не было ссд чтоб разгружать сильно забиваемую при этом и небольшую оперативку - дисплейсмент на больших поверхностях и не использовал. Но дисплейсмент дает именно корректный эффект для того, что находится за объектом, корректное размытие

Цитата ViTcore:
не вижу на данных картинках преимущества от дисплейсмента, чем обычный бамп не угодил? может и проблема бы исчезла

еще бамп (по крайней мере у меня, не знаю, может можно иначе) откровенно плохо работает в тени, потому что не расчитвыается всякое отраженное освещение..

собственно если проблема с перетенями не решится вижу один способ - скомбинирировать рендер с дисплейсментом и без, без дисплейсмента - на месте этого блика. Хотя без него и он похуже выглядит

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата ViTcore:
собственно если проблема с перетенями не решится вижу один способ -

геометрия

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

0 дисплейсмента - 0 проблем

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата larrs:
Цитата ViTcore:
собственно если проблема с перетенями не решится вижу один способ -

геометрия

Может быть. Однако было бы здорово если либо я сам понял, либо кто-то знал бы, от чего происходит так, как на картинке

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например?

Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39

Цитата ViTcore:

фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например?

да, проблемы у меня видимо где в рендере может и здесь. В сцене где изначально полик был такого не было, а тут старую сцену решил обновить... и да, bump дает и в искажении преломления почти тот же эффект и тот же деффект с перетенями, так что проблему не решает. Сейчас да, попробую с мощным дисплейсментом и другим фильтром, проблема появляется только при final render

Цитата ViTcore:

фильтрация на картинке какая стоит? какой-нибудь бгмерзский catmul-rom например?

О, черт возьми, да, фильтр все решил. Какова черта я когда-то митнет поставил..

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
фильтр вообще надо отключать
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 39
Цитата ViTcore:
фильтр вообще надо отключать

точно, спасибо!

Читают эту тему: