перенос файла с autoCAD в 3D MAX

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.03.2010
Сообщений: 8
Как правильно перенести файл с autoCAD в 3D MAX????
например, я делаю так: открываю 3d max и перетаскиваю туда автокадовский файл (с обьемными моделями) все вроде хорошо, я применяю editable poly и начинаю заниматься материалами, тут у меня проблема, накидываю материал на один объект а с другого объекта он просто слетает, не знаю что делать помогите!
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
sergeybelan может быть объект все таки один?попробуй выделить полигоном и применить материал.А самого начала попробуй не перетаскивая кадовский файл в окно макса,а импорт двг файла сделать.
Репутация: 0
На сайте c 21.03.2010
Сообщений: 8
нет, объектов несколько. я уже разобрался во всем, короче проблема была в том что каждый объект нужно закинуть в отдельный слой в автокаде, а только потом импортировать в макс, тогда материалы накладываются так как нужно...
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 3
я преношу с помощью merg - текстуры накладываються отлично. Все галочки оставляю по умолчанию. В авто каде стены делаю отдельным слоем,планы потолков и прочее другим.Что-бы после простройки можно было лишниие линии удалить.Если все будет одним слоем,то удалятся и стены.
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
накидываю материал на один объект а с другого объекта он просто слетает, не знаю что делать помогите!
что значит слетает?
вообще лучше делать один раз импорт через меню, тогда можно ещё поднастроить импорт - и слои, и сглаживание..
потом уже можно просто тягать в вьюпорт - настройки запоминаются.
может, дело именно в слоях? он по умолчанию вроде в один блок все объекты импортирует..
тогда нужно выбрать entity.. там ещё есть галочки, могут быть полезными в Geometry Options. я их просто все выключаю.
и закладки для слоёв отдельно и настройка сплайнов.
xFULi.jpg
На сайте c 25.01.2011
Сообщений: 26
Спасибо большое !!!!! Наконец то!!!!
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Вот это я понимаю! С Новым Годом! Рад, что помогло))
Ещё забыл об одном сказать: если будут проблемы с масштабом после импотра - нужно отметить самый первый чекбокс Rescale и выбрать миллиметры. В общем-то всегда должна быть нажата.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 60
Россия
подскажите, в чем проблема, не могу перенести файл двг в мах, ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Glenmorangie
сохранять в 2000 версии надо
На сайте c 31.05.2009
Сообщений: 275
Ашхабат, Туркменистан
Quote:
Quote:
накидываю материал на один объект а с другого объекта он просто слетает, не знаю что делать помогите!
что значит слетает?
вообще лучше делать один раз импорт через меню, тогда можно ещё поднастроить импорт - и слои, и сглаживание..
потом уже можно просто тягать в вьюпорт - настройки запоминаются.
может, дело именно в слоях? он по умолчанию вроде в один блок все объекты импортирует..
тогда нужно выбрать entity.. там ещё есть галочки, могут быть полезными в Geometry Options. я их просто все выключаю.
и закладки для слоёв отдельно и настройка сплайнов.
xFULi.jpg

И Вы считаете что curve steps 100 это нормально? При таком количестве точек на сплайне вообще нет смысла чертить в АвтоКАДе.
16-24 вполне достаточно.
Maximum surface всегда 0,1mm не очень корректно, значение нужно подбирать в зависимости от вида модели... если больше сглаженных поверхностей, можно поставить и по меньше, если просто Боксовая модель то 1см будет достаточно.
Репутация: 0
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 15
У меня очень долго держался вопрос с тем, что я рисую в автокаде, а рендерю в максе. И если есть фигура с радиусом, кругом, сегментом круга, то в максе она ВСЕГДА не круглая, а из многоуголькиков. Всезде искал ответ на вопрос, как сделать так, чтоб круг нарисованный в автокаде оставался кгугом и в максе. Видимо проблема в этих настройках То, чтоб разные объекты из автокада переносились в макс тоже разными объектами нужно выбрать entity, до этого я дошел просто импортировав несколько раз и меняя настройку в этом выпадающем окне.
Читают эту тему: