первая работа, посоветуйте что стоит доработать?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Цитата Sanfura:
Цитата tameplan:
. В таком случае просто исключите лампу из ИС

просто радиус ИС больше лампочки сделать и всё. 

VrayLightMaterial лучше всегда помещать в Override material  и на GI ставить стандартный виреевский материал и всё

 Спасибо большое, помогло!

Посоветуйте, что еще стоит доработать? Тут нет постобработки, насколько она необходима и насколько часто ее используют? 

2139a23d2431b0876281fa51b6c57b59.jpg

bbf6dbe4c852c267eb7af158c72a658a.jpg

e55b39c99597692018a44f39d151cfef.jpg

На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 4
Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел.

2ea1705cce013ce2897797024044d577.png

- глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте.

c9731d3037113669fc25cf25359b7196.pngДалее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed  камеры: 

В вашем случае: начать стоит с iso 300  SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения.

06476a5b571980124216aba62b2b634f.pngИсскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас:

c93dd725fea79bc344036d6a00ea61ba.jpg

d2fbbb423ea65b815c58f0f454fef530.jpg

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Цитата Δlx P:
Не знаю актуальны ли еще советы но все же:По тому что вижу в финале мало глубины...зайчики кстати не исчезли их просто стало в разы меньше тем не менее есть артефакты на шторке слева например на первой пикче. На второй тоже на шторе возле ТВ. На третейнад шкафом. Причина - камера не правильно настроена отсюда не коректный просчет и время рендера скорее всего от этого тоже не самое лучшееПо самому рендеру могу сказать что мало глубиныи не все материалы физически коректны. Доска например на полу по текстуре отличная, а вот по материалу - вопросы есть, а именно как минимум любая доска вскрывается лаком или маслом что дает ей отражаемую способность, так что если хотите добиться фотореализма советую как минимум на 170 отражение с галочкой фрешнел.

2ea1705cce013ce2897797024044d577.png

- глосинес при этом можете либо выставить 0,6 - 0.8 либо использовать дифузную карту материалаДля большей глубины стоит сделать распределение первичного и вторичного движков (0.8 0.7) как на скриншоте.

c9731d3037113669fc25cf25359b7196.pngДалее есть много вопросов по камере:Первое и почти самое главное. Если вы добиваетесь в этой работе не столько представления интерьера на скоько его атмосферности, фотореализма и тд и тп. и главным вопросом стоит визуализация то старайтесь придерживатся FOV 36 в лучшем случае, FOV 60 крайний диапазон ибо ни что так не влияет на восприятие кадра визуализации как правильно настроеная выставленая камера Естествено для этого потребуется воспользоватся режимом подрезки (Clipping) в конце свитка настроек камеры.Второе и не менее важное это экспозиция и цвето передача.Постарайтесь разделять ракурсы на камерах так что бы в кадре всегда была часть интерьера с активным дневным светом и чать интерьера которая менее освещена с улицы и ее локально освещает теплый источник света это добавляет больше уюта ;). В таком случае можно даже иногда занизить значение температуры ИС чтобы Визуалка вышла сочнее.Так же в зависимости от природного света в вашем случае VraySky + Vray Sun с камерой стоит проэксперементировать и выбрать правильный режим баланс белого.Далее я бы посоветовал f-number вернуть в исходную еденицу 8 , так как это не самый коректный вариант рекулировки света , для это существуют параметры управления экспозицией - чувствительностью (ISO) и управления экспозицией - выдержкой Shutter speed  камеры: 

В вашем случае: начать стоит с iso 300  SS-100 далее уже пробами выбирать более коректный вариант освещения меня значения освещения.

06476a5b571980124216aba62b2b634f.pngИсскуственный свет стоит настраивать исключительно физическими значениями а не на угад Дефолтными поинтами вирея, так как на подсознательном уровне любой человек понимает что лампочка при дневном свете освещать ярче чем солнечный свет не будет...при хоршей погоде))) у большенства производителей осветительных приборов есть спецификации в которых указаны конкретные значения...в дальнейшем привыкнув и запомнив базовые значения для базовых ИС не составляет труда пользоватся данным методом так как он физически коректный.Надеюсь инфа от меня вам была или есть полезна. В основном в интерьере руководствуюсь для себя подобными правилами.К примеру данный виз (не финальная версия) примено на описаных настройках, не то чтобы я хватался работами просто главным вопросом стоял именно вопрос глубины и атмосферности поэтому на мое мнение было бы актуально для вас:

c93dd725fea79bc344036d6a00ea61ba.jpg

d2fbbb423ea65b815c58f0f454fef530.jpg

Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
есть хорошая подборка материалов sigershaders, можно использовать как базовые материалы и менять к примеру текстуры...маты настроены и возиться особо не нужно, единственное сабдивы там накручены в потолок, но если время рендера не критично, что можно оставлять как есть.
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Цитата kikosmontana:
есть хорошая подборка материалов sigershaders, можно использовать как базовые материалы и менять к примеру текстуры...маты настроены и возиться особо не нужно, единственное сабдивы там накручены в потолок, но если время рендера не критично, что можно оставлять как есть.

спасибо, буду иметь ввиду

Так должен пол поблескивать? И еще вопрос при рендере в районе двери возникает светлая полоса, что это может быть и как с ней бороться?

46afc9d5c09c6203752155016c2e264a.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

касательно постобработки...на чистом рендере не выплывешь. 

d451e19553984f2ea2709bf170ba2345.jpg

разница будет ощутима, но ее тоже нужно делать с умом. то, что сделал я это так...по готовому рендеру, но разница очевидна. а вообще мучай материалы, да и геометрию желательно делать сложнее, чтоб выглядело реалистичнее, да и прибавка к внешнему виду будет ощутимой и материалы иначе будут выглядеть.

Цитата lovely93:

Цитата kikosmontana:
есть хорошая подборка материалов sigershaders, можно использовать как базовые материалы и менять к примеру текстуры...маты настроены и возиться особо не нужно, единственное сабдивы там накручены в потолок, но если время рендера не критично, что можно оставлять как есть.

спасибо, буду иметь ввиду

Так должен пол поблескивать? И еще вопрос при рендере в районе двери возникает светлая полоса, что это может быть и как с ней бороться?

бороться с ней не нужно) это всего лишь отражение двери

глянец слишком...

в разделе Материалы/дерево есть мат. береза балтийская...вот он в самый раз будет

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
Все, плюс модели. Диван менять, что там барная стойка-с текстурой проблема, ткань на доработку. Что еще?  Тут либо использовать качественные модели, либо штудировать материалы.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия

Хочецца сказать: виз не нравится. Но дизайн - очень, очень интересный.

В этом - хочется жить.

На сайте c 10.05.2014
Сообщений: 4
Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? Паркет у вас отлично получился но лучше добавить - больше глосинес а то уж сильно глянцевый вышел)Избавляйтесь от пересветов они очень мешают общему восприятию рендера. Лучше иногда сделать намного сильнее свет с улицы а ИС сделать температурой 2500 чтобы дать им мягкий и очень теплый свет.Касательно моделей поддержу ребят выше, геометрия правда требует больше деталей, хотя это не столь важно когда вы учитесь работать с материалами и освещением.Материалы которые имеют отражения всегда бросаются в глаза особенно если металические - с ними нужно тщательно работать. Чтобы долго не расписывать что и как если вам будет интересно более глубоко узнать суть всех настроек материалов, есть замечательный блог  в котором очень много полезного по вирэю.Отдельно могу посоветовать:http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/ http://3dyuriki.com/2012/03/24/help-po-v-ray-materialam-vraymtl-part-2/ http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/  На счет белой полосы если все еще появляется, хотелось бы увидеть пример ..ибо причин на самом деле море.
На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29

Цитата mgn:

Хочецца сказать: виз не нравится. Но дизайн - очень, очень интересный.

В этом - хочется жить.

За дизайн спасибо, а над визом буду работать

Цитата Δlx P:
Спасибо большое. По свету я поняла,с материалом пола тож посижу, а есть еще материалы, которые бросаются в глаза которые стоит доработать? Паркет у вас отлично получился но лучше добавить - больше глосинес а то уж сильно глянцевый вышел)Избавляйтесь от пересветов они очень мешают общему восприятию рендера. Лучше иногда сделать намного сильнее свет с улицы а ИС сделать температурой 2500 чтобы дать им мягкий и очень теплый свет.Касательно моделей поддержу ребят выше, геометрия правда требует больше деталей, хотя это не столь важно когда вы учитесь работать с материалами и освещением.Материалы которые имеют отражения всегда бросаются в глаза особенно если металические - с ними нужно тщательно работать. Чтобы долго не расписывать что и как если вам будет интересно более глубоко узнать суть всех настроек материалов, есть замечательный блог  в котором очень много полезного по вирэю.Отдельно могу посоветовать:http://3dyuriki.com/2012/04/06/vray-help-4-dispersiya-brdf-anizotropiya/ http://3dyuriki.com/2012/03/24/help-po-v-ray-materialam-vraymtl-part-2/ http://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/  На счет белой полосы если все еще появляется, хотелось бы увидеть пример ..ибо причин на самом деле море.

Спасибо, обязательно изучу)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата lovely93:
Тут нет постобработки, насколько она необходима и насколько часто ее используют? 
По мере надобности используют. По хорошему выводят несколько рендер пассов и потом композят все это добро. От цели зависит.

Читают эту тему: