Планировка и электрика

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2012
Сообщений: 7
Нужна помощь! я новичок. И вот пытаюсь сделать проект квартиры, как правильно сделать плану электрики, что важно учесть?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
план расстановки мебели делается исходя из требований заказчика. план электрики по визуализациям.
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 454
Алматы
Но ведь это ваша работа, Вам не кажется? Сделайте как считаете нужным, потом уже спрашивайте совета, что подделать, что переделать
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
У нас все есть. может сами включите моск? есть интернет, есть книги с интерьерами лучших дизайнеров. Научитесь сами думать.
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
Quote:
Нужна помощь! я новичок. И вот пытаюсь сделать проект квартиры, может у Вас будут идеи по расстановки мебели и главное по плану электрики? Квартиру пересекают две балки, нужно как-то обыграть потолок, и как правильно рассчитать освещение?
115.jpg
Простите а почему вы пытаетесь сделать проект квартиры а не чертежи ядерного реактора? Если вы имеете соответствующее вашим "попыткам" образование, то таких вопросов быть не должно. Если же вы вообще не дизайнер а проект делаете для себя, тогда вы неудачно выбрали место для вопросов, обратитесь лучше на ideas.vdolevke.ru
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
И как это Вам перепадают такие заказы? Сразу 115 метров?
Quote:
план электрики по визуализациям.

бывает наоборот обычно: визуализация по чертежам
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
Мебель расставьте. Дизайн придумайте, шоб балки красиво обыграть. А да... и план электрики не забудьте . А в чем ВАШ проект заключаться будет???
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 470
Quote:
Мебель расставьте. Дизайн придумайте, шоб балки красиво обыграть. А да... и план электрики не забудьте . А в чем ВАШ проект заключаться будет???

"Ваш проект" будет заключаться в оплате
На сайте c 10.08.2012
Сообщений: 7