Пластиковая бутылка с канавами

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Саму бутылку сделал с Lathe, а как теперь добавить "канавки" используя геометрию?
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
преобразуй в поли или добавь мдификатор поли, по канавке добавь грань и экструд. Но лучше бы было если бутылку ты моделил изначально полигонами.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Quote:
Но лучше бы было если бутылку ты моделил изначально полигонами.
В чем плюсы?
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
Andred
во всем. Полигональная модель дает полный контроль над формой. Все модификатроные модели - это суррогаты, с которыми потом очень сложно работать.
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
будет внятная и легкая геометрия.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Andred
на сколько сильно выпуклой, вогнутой должнаа бытьта деталь которую Вы указываете? Эсли должна торчать на 5 мм, ну тогда моделить поликами, если просто ембос легкий чем Вам карта Bump не у страивает.


в уроке все показано.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Andred
Делай Lathe, не слушай "Все изначально делать поликами", это кому заняться нечем, могут трудится. Lathe задает правильную форму, обязательно выставь правильное количество сегментов в сплайне и количество сегментов в Lathe, причем не забывай о модификаторе Symmetry, правильность и оптимизированность сетки можно сразу проверять, применив модификатор сглаживания, то есть в нормальной сетке ячейки в любой зоне (кроме мелких граней) должны быть больше похожи на квадраты, то есть не должно быть сильно разряженных участков и очень плотных (это я об оптимизации сплайна контура). Далее, когда форма готова, конвертируешь в Editable poly, применяешь модификатор symmetry и начинаешь cut'ом добавлять новые ребра, любое смещение ребер модели по осям скорее всего нарушит целостную и правильную форму бутылки, поэтому скорее всего придется нарезать новые, после нарезки контура канавки, конвертируешь, выделяешь все полигоны канавки и начинаешь работать с инструментами Editable Poly, bevel, extrude, connect и т.д. Не забывай о модификаторе Symmetry, его так же можно вращать вокруг оси среза, поэтому симметрию можно делать под любым углом, не только 90 градусов.

Итог: Заготовку максимально делаешь lathe, оптимизируешь сетку и далее полигональное моделирование в чистом виде.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
поддержу YN3 - модификаторы могут здорово облегчить работу и глупо от них отказываться. Как раз после уже переводится в поли и дорабатывается. Вы ещё сферы начните делать "изначально из поликов". Для полного контроля )
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
И не вздумайте пользоваться Турбосмузом и ему подобным только дёрганье вертаксов и добавления рёбер даст нужный результат и полнейший контроль
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 270
мдя...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9820
Renderfarm
подобные формы делаются в 3 действия нурбсами в рино или алиасе, а поликами такое делать - та еще морока, да и скорее всего отражения поплывут, либо замучаетесь сетку равнять
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
я бы шлепнул дисплейсом и не думал бы о поликах, к чему заморочки с такой элементарной формой =)
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
как вариант можно с помощью Shape Merge(Compound Objects) спроецировать нужный сплайн, а потом его выдавить с минусовым значением в Editable Poly
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
как вариант можно с помощью Shape Merge(Compound Objects) спроецировать нужный сплайн, а потом его выдавить с минусовым значением в Editable Poly
и доработать ручками )
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=47091  
вот пример скачай и глянь.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Ну там ручками немного дорабатывать) ..борозды на бутылках тож через шейп мердж делали?
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
не хотелось создавать отдельную тему, подумала что мой вопрос впишется в данную)
Моделирую баночку духов, и вот такое нехорошее получилось...как исправить? Делаю экструдом потом чамфер и мешсмусом сглаживаю
Прикрипляю как получилось, и пример бутылочки какую надо)
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 121
Украина
Genkot
спасибо, но нужно чтобы низ как бы тоже был заокруглен, как на скрине у меня, что-то подобное)
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Genkot
По нижнему краю крышки кант забыл сделать, а так вполне подходяшше...
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Генкот практически урок написал)
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Не могу понять, от чего топорщиться канавка в своем основании. Мне нужно ее как то сгладить. В чем ошибка сетки? Все полигоны в 4 угла.
А потом мне нужно это все скрутить. Планирую твистом и немного доработать руками. Форму нужно сделать как на чертеже.
Помогите пожалуйста
Читают эту тему: