Плинтус под 45 градусов

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 692
Peace
Bevel Profile
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Да просто добавить точек на каждом из поворотов и не будет выкручиваться.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата versatti:
вообщем в моделировании я не очень

Так бывает когда человек лезет не в свою профессию не имея при этом нормальной подготовки. Наймите визеров - моделлеров, они сделают вам любые плинтуса, хоть с лепниной)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4971
Цитата AlanSesarskiy:
Так бывает когда человек лезет не в свою профессию не имея при этом нормальной подготовки.

Так-то да, но с другой стороны моделлерами не рождаются, моделлерами становятся. Где-нибудь небось и Ваш первый кривой плинтус лежит )

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата versatti:
вообщем в моделировании я не очень

Так бывает когда человек лезет не в свою профессию не имея при этом нормальной подготовки. Наймите визеров - моделлеров, они сделают вам любые плинтуса, хоть с лепниной)

Ну так ни один человек с "нормальной подготовкой" ничего не смог сказать, лишь 90% бесполезного флуда, разговоры ни о чем. Нравоучения, как правильно стыковать плинтус, кого лучше привлекать к работе и т.д. своего рода Полесовы из 12 стульев. вообщем очень ценные советы. На автодесковском форуме 2 минуты и - вауля, ответ найден. А мне зарплату не для этого платят, чтобы привлекать дополнительных людей. Не туп, разобрался сам

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата lnnleon:

попробуй поставить точки в этих местах часто помогает

выше было сказано, что нужно сделать...но читать видимо не научились, зато умные речи толкать мастера. 

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата kikosmontana:
Цитата lnnleon:

попробуй поставить точки в этих местах часто помогает

выше было сказано, что нужно сделать...но читать видимо не научились, зато умные речи толкать мастера. 

спс я тоже нашел способ

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата versatti:
Ну так ни один человек с "нормальной подготовкой" ничего не смог сказать, лишь 90% бесполезного флуда, разговоры ни о чем.

ппц.. потому что вы к вопросу вместо сцены или хотя бы скрина с настроками модификатора выкладываете невнятную картинку. Экстрансенов тут нет и никто не знает, каких галок вы понаставили. По дефолту всё работает, как надо.

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Вставлю свои 5 копеек. Если правильно понял задание, то можно пересечь два плинтуса под нужным углом, а потом слайс плейн по стыку.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата 3ds_user:
Вставлю свои 5 копеек. Если правильно понял задание, то можно пересечь два плинтуса под нужным углом, а потом слайс плейн по стыку.

вот я тоже так хотел делать но это очень геморно, почитайте выше как сделать проще

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Denis_21:
Где-нибудь небось и Ваш первый кривой плинтус лежит )

и не один) Но при всем при этом  я не берусь делать работу архитектора скажем, или рисовать чей либо портрет...  Потому что нет соответствующей подготовки. А если уж решил взяться, то будь добр сперва изучи матчасть а потом уже занимайся. Вопрос тут элементарный и ради этого  я бы не создавал тему на форуме а полез в поиск за ответом.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Denis_21:
Где-нибудь небось и Ваш первый кривой плинтус лежит )

и не один) Но при всем при этом  я не берусь делать работу архитектора скажем, или рисовать чей либо портрет...  Потому что нет соответствующей подготовки. А если уж решил взяться, то будь добр сперва изучи матчасть а потом уже занимайся. Вопрос тут элементарный и ради этого  я бы не создавал тему на форуме а полез в поиск за ответом.

ну так я и изучаю мат часть и задаю вопросы на форуме, просто разговор не в то русло пошел

На сайте c 18.06.2014
Сообщений: 24
Belarus
Запиливаю под любой градус эти все ваши плинтуса и цоколя и багеты обычным "Symmetry". Быстро и эффективно.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4971
Цитата kikosmontana:
выше было сказано, что нужно сделать...но читать видимо не научились, зато умные речи толкать мастера.

Вас устраивает результат который дает метод точек? Хм... странно. Я его попробовал, и полученный результат меня не устроил (на рисунке в середине), а вот вариант решения найденный versatti (на рисунке нижний) работает идеально. 

Цитата dontpiter:
По дефолту всё работает, как надо.

У меня по дефолту свип корректно работает только если сплайн находится в одной плоскости. Любой изгиб во второй плоскости приводит к скручиваню. На скрине простейший сплайн из 3 сегментов, все вертексы корнер, все углы прямые, профиль - ректангл, однако итоговую форму крутит. И только после снятия галок оптимайз и адаптив я получаю вменяемый результат.

Кстати, кол-во шагов интерполяции не обязательно ставить один, работает с любым количеством, надо только следить, чтобы не возникало самопересечения еджей как в случае с дополнительными точками.

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 25
Цитата versatti:
Цитата 3ds_user:
Вставлю свои 5 копеек. Если правильно понял задание, то можно пересечь два плинтуса под нужным углом, а потом слайс плейн по стыку.

вот я тоже так хотел делать но это очень геморно, почитайте выше как сделать проще

Ну, не знаю. Я этим методом не раз пользовался, там работы на 1 минуту, если использовать инструменты выравнивания и привязки. Хотя, возможно, указанный ранее метод и проще.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
вообщем...smiley-wacko.gif
Читают эту тему: