плоское изображение при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
Всем привет.
Рендерю плитку в интерьера, важно показать плитку!!! но плитка получается плоской
приложила изображение! и карты плитки(в интерьере используется 5 видов плитки,но карты у всех одинаковые)



111111.jpg





1_DIFFUSE.jpg

1_DISP.jpg

1_NORMAL.jpg

1_SPECULAR.jpg

image.jpg

2_DIFFUSE.jpg

2_DISP.jpg

2_NORMAL.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
anroom,на таком разрешении не понятно ничего...попробуйте отрендерить регионом в нормальном разрешении,а там смотреть будем. + выставите свет нормально...сей час он како-то "никакой"
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ага.. и скрин материала. Куда вы эти карты пЫхаете
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
по поводу света!как настроить правильно -на ваш взгляд?
стоит 5 вирей иес и вирейсан.

по поводу марериала:
сверху
1. - в диффуз 100
2. - черно -белая - reflect 50
3. - лиловая - bump - 55
4/ черно-белую я хотела добавить в RGlossines. но передумала

настройки рендера
разрешение 2000х1400



image.jpg
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
еще плитку саму геометрией неплохо бы сделать, а то у вас как линолеум выглядит
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
можно ли при помощи текстур показать плитку в оригинале!?
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
вы дольше будете возиться.. с текстурами.. чем одну плитку геометрией сделать и размножить
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
По-моему просто бампа нет и все. Лиловая стоит в normal bump или просто bump? Если просто бамп, то тогда ставьте чернобелую, и накручивайте силу бампа.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
есть отличный скрипт для генерации плитки
floorgenerator
попробуйте

если вам важно показать рельефность узора плитки когда камера почти параллельно, то придется использовать дисплейс
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
а геометрией вы имеете в виду простона бокс( с размерами плитки нанести текстуру и размножить?
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
эт настройки и просто bump
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
вот тут описано какhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_19755.html  
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Если все-таки геометрией не будете делать,в принципе если даже будете делать,для четкости текстур ставьте эти значения и галочки (во всех картах)Untitled_7.jpg И нужна будет еще одна карта Tiles ,для швов,только по вашему рисунку такая..SS01_PPTiles_5_B.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
ребята,а что с настройками рендера и освещением?
напомню 5 штук вирей иес и 1 вирей сан! ну и настройка рендера
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Вот здесь я выкладывал урок,каким методом рендеринга пользоваться,чтоб получить правдоподобное освещение.То есть ,какой мощности ставите в жизни лампочки(W)в вашем случае иески.Такое же значение ставите в вашей сцене.(Характеристики мощностей светильников легко можно найти в сети.) Приблизительно такое освещение и получаете..+ Ваш Vray sun+Vray Sky+порталы на окнах.. http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=411078#411078   .И никакого вранья с перекручиванием multiplay
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
по поводу света!как настроить правильно -на ваш взгляд?
стоит 5 вирей иес и вирейсан.

по поводу марериала:
сверху
1. - в диффуз 100
2. - черно -белая - reflect 50
3. - лиловая - bump - 55
4/ черно-белую я хотела добавить в RGlossines. но передумала

настройки рендера
разрешение 2000х1400



image.jpg


лиловая это не бамп, а normalbump если хотите его использовать, то в слот bump вставляете процедурную карту NormalBUMP в ней 2 канала: один для вашеq лиловой другой для черно белой. Сама по себе карта NormalBump ничего не выдавливает, она просто изменяет направление нормалей. (вобще она для игровых движков больше подходит, в рендере от нее не очень много толку
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
свет нормально настрой и бампа будет вполне достаточно.
геометрия тут вообще не нужна...
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 12
СПб
Всем доброе утро!. спасибо что помогаете. Sontik , вот что у меня получилось. я прочла 2-а ваших урока!
оранжевая -это оригинал .


image.jpg

image.jpg


светлая -после фотошопа
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Извиняюсь что не в тему, но плитка просто ЖУТЬ! Если стоит задача показать качественно плитку , я бы сделал плитку геометрией и размножил. Плитка смотрится плоской, ей не хватает блеска что ли... И в самой текстуре я бы блур поставил на минимум 0,001! То есть в дифузе, в бампе и т.д.! Нужно экспериментировать, делать много рендеров с разной настройкой матов, и только потом ставить разное барахло типа вешалок!
Читают эту тему: