Почему кубик не рендерится так же как шарик?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1275
В настройках VrayHDRI поставьте mapping type spherical и будет вам счастье.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

Цитата brick:
В настройках VrayHDRI поставьте mapping type spherical и будет вам счастье.

у меня и так она стоит(

Цитата Mirfen:
natshved, и печь не идеально прямоугольная, к слову. На бокс свой чамфер накиньте - идеально острых рёбер в природе не бывает.

неужели другого способа нет(

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3309
Омск
это не кубик
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
natshved все точно так же, как в реальной жизни (почти) читайте литературу по студийной фотографии и все станет понятно
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата xpp_nd_ruphus:
natshved все точно так же, как в реальной жизни (почти) читайте литературу по студийной фотографии и все станет понятно

студийная и тд понятно

но и в жизни все равно на прямой поверхности отражение есть)

просто где то есть какие то настройки

просто мы об этом не знаем пока

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

не знаю по мне так нормально кубики рендерятся

1d0d7ffb445195c9cba744e0ba9c7d45.jpeg

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

погуглите уроки по фотосъемке фроированных изделий. например https://www.paninphotoschool.ru/articles/?art=68 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1275
И все таки похоже на неправильный maping type. HDRI карты при правильной настройке должны корректно отражаться как на сферах, так и в плоских зеркальных поверхностях.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

Цитата larrs:

не знаю по мне так нормально кубики рендерятся

1d0d7ffb445195c9cba744e0ba9c7d45.jpeg

поделитесь секретом пжлст

Цитата xpp_nd_ruphus:
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену

ну так карту hdri то почему не отражает?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата natshved:
поделитесь секретом пжлст

давай сою сцену не в 18 и не в 19

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
natshved отражает ту часть, которую и должен отражать под тем углом, этож школьный курс физики, угол падения, равен углу отражения
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата larrs:
Цитата natshved:
поделитесь секретом пжлст

давай сою сцену не в 18 и не в 19

https://yadi.sk/d/41Z_A-wp4DeDGA 

нужно чтобы печка отражала ндрай

так же как у тебя кубик

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
вопрос первый hdri то где? я вижу только джипег
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата larrs:
вопрос первый hdri то где? я вижу только джипег

положил

правда другая 

но не важно

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 264
Москва
Цитата natshved:

Цитата larrs:

не знаю по мне так нормально кубики рендерятся

1d0d7ffb445195c9cba744e0ba9c7d45.jpeg

поделитесь секретом пжлст

Цитата xpp_nd_ruphus:
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену

ну так карту hdri то почему не отражает?

Сделай окружение примерно так-же как у Larrsа на данной картинке: стены, окна, пол,потолок, освещение и камеру. Что нибудь простенькое вокруг твоего объекта, и увидишь .... ну или поставь перед твоим боксом что нидь

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368
Цитата Юра_И.:
Цитата natshved:

Цитата larrs:

не знаю по мне так нормально кубики рендерятся

1d0d7ffb445195c9cba744e0ba9c7d45.jpeg

поделитесь секретом пжлст

Цитата xpp_nd_ruphus:
natshved отражение есть, если есть чему отражаться, если зеркало плоское поставить четко напротив белой стены, то оно просто будет отражать эту белую стену

ну так карту hdri то почему не отражает?

Сделай окружение примерно так-же как у Larrsа на данной картинке: стены, окна, пол,потолок, освещение и камеру. Что нибудь простенькое вокруг твоего объекта, и увидишь ....

мне нужно чтобы именно карта отражалась

так как печка на прозрачном фоне

На сайте c 25.08.2017
Сообщений: 66
Украина, Покровск
natshved, если не хочешь разбираться с настройками окружения, как тебе посоветовали выше, перекинь свои модели в keyshot, назначь материалы по дефолту и будет тебе счастье
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

был маленько занят поэтому только щас

кароч: та карта что ты дал на отражение негодна, потому осветил твоей(на освещение тоже не особо), а на отражение подсунул свою, так как текстур не было, то всю начинку я поудалял, получилось примерно так

в архиве 17 макс вирей(тьфу) 3,6 ну и хдрки

https://dropmefiles.com/FxDOd 

удачи кароч

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 368

Цитата larrs:
keyshot

Спасибо за помощь!!!

Цитата larrs:

был маленько занят поэтому только щас

кароч: та карта что ты дал на отражение негодна, потому осветил твоей(на освещение тоже не особо), а на отражение подсунул свою, так как текстур не было, то всю начинку я поудалял, получилось примерно так

в архиве 17 макс вирей(тьфу) 3,6 ну и хдрки

https://dropmefiles.com/FxDOd  

удачи кароч

только не открыть

у меня 2016(

Читают эту тему: