На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
05.11.2017 21:10
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань
05.11.2017 22:07
а чем тебя эта картинка не устраивает
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 419
St. Petersburg
05.11.2017 22:11
Знакомый проект, попадался где то недавно)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15087
Москва
05.11.2017 23:10
Пена, как пена, навалом текстур же.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
06.11.2017 00:01
Цитата myxavertolet :
Знакомый проект, попадался где то недавно)
Я наверное скоро буду в галерею рендерить табуретки и называть их проектами
Собсно что касается самого слова "проект"
sadsp
А по поводу, то google сейчас очень умный стал. Там и можно найти текстуру пены так-же
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 419
St. Petersburg
06.11.2017 00:44
dedora
Вы вольны рендеры своих табуреток называть как угодно, но, говоря "проект", я имел ввиду задание, заказ, размещенный на соответствующем ресурсе.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
06.11.2017 07:22
Цитата myxavertolet :
Знакомый проект, попадался где то недавно)
Берут заказы, не зная как их сделать.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
06.11.2017 09:48
Копайте в сторону Realflow (или PhoenixFD), Krakatoa + композ по слоям))
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
06.11.2017 11:16
Цитата Faster :
Копайте в сторону Realflow (или PhoenixFD), Krakatoa + композ по слоям))
устанет настраивать, симулить, рендерить и композить. да и за 2500...
sadsp, делай текстурой, без проигрышный варик.
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
06.11.2017 11:23
Фигня получается текстурой, первый вариант был как раз текстурой, выглядит не интересно, поискал материалы под корону и вирей, ни чего путного не нашел, заказчику показал обрисовал всю ситуацию, что подобное сделать очень сложно, но он просил еще подумать, говорит очень надо. Тут дела даже не в деньгах, там копейки, просто самому стало интересно, как такое сделать.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
06.11.2017 12:13
sadsp , поищите бокалы с пивом тут почти то же самое
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
06.11.2017 12:30
может запузырить это дело?
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
06.11.2017 12:40
Я бы попробовал дисплейс вирея и матрёшку из пары-троек моделей коктейля внутри друг друга. И с SSS материалом, ессестна. Карту дисплейса можно и в рефлект / рефракте поюзать
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
06.11.2017 12:48
Fenrisulven Это была вторая попытка, тоже не очень получается, заказчик даже нафоткал текстуру в хорошем разрешение все ровно не то
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
06.11.2017 13:20
Substance Designer.
Цитата DizArtWork :
RealFlow тогда уж сразу ))
Зачем? Тут текстуры достаточно.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
06.11.2017 13:28
Цитата Skorpionchik :
Substance Designer.
RealFlow тогда уж сразу ))
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
06.11.2017 13:35
ничего сложного, разбить материал на составные и делать слоями по частям, потом это всё в Blend.
Сначала цвет, потом мелкую текстуру, потом бамп, потом дисплейс. Карты градиента, Specle, Stucco вам в помощь.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
06.11.2017 13:40
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
06.11.2017 14:01
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
06.11.2017 14:11
Челленджи устраивают, чтобы показать кто сможет сделать лучше. Сам по себе материал не сложный, сложно будет угодить заказчику с оттенком и т.д.
Поэтому делать слоями, и композить всё, начиная с диффуза, заканчивая SSS, чтобы не рендерить 500 вариантов.
Если не ошибаюсь, это ноды RenderMan. В Corona, либо VRay это будет выглядеть намного проще.