Подскажите пожалуйста, как сделать такую штуку? или может, кто-то видел готовую. Это кислородный коктейль.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 245
Казань

а чем тебя эта картинка не устраивает

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 419
St. Petersburg
Знакомый проект, попадался где то недавно)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15087
Москва
Пена, как пена, навалом текстур же.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата myxavertolet:
Знакомый проект, попадался где то недавно)

Я наверное скоро буду в галерею рендерить табуретки и называть их проектами

Собсно что касается самого слова "проект"

sadsp

А по поводу, то google сейчас очень умный стал. Там и можно найти текстуру пены так-же

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 419
St. Petersburg
dedora
Вы вольны рендеры своих табуреток называть как угодно,  но, говоря "проект", я имел ввиду задание, заказ, размещенный на соответствующем ресурсе. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Цитата myxavertolet:
Знакомый проект, попадался где то недавно)

 Берут заказы, не зная как их сделать. smiley-biggrin.gif

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Копайте в сторону Realflow (или PhoenixFD), Krakatoa + композ по слоям))

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Faster:

Копайте в сторону Realflow (или PhoenixFD), Krakatoa + композ по слоям))

устанет настраивать, симулить, рендерить и композить. да и за 2500...

sadsp, делай текстурой, без проигрышный варик.

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
Фигня получается текстурой, первый вариант был как раз текстурой, выглядит не интересно, поискал материалы под корону и вирей, ни чего путного не нашел, заказчику показал обрисовал всю ситуацию, что подобное сделать очень сложно, но он просил еще подумать, говорит очень надо. Тут дела даже не в деньгах, там копейки, просто самому стало интересно, как такое сделать.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
sadsp, поищите бокалы с пивом тут почти то же самое
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

может запузырить это дело? 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Я бы попробовал дисплейс вирея и матрёшку из пары-троек моделей коктейля внутри друг друга. И с SSS материалом, ессестна. Карту дисплейса можно и в рефлект / рефракте поюзать
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 4
Fenrisulven Это была вторая попытка, тоже не очень получается, заказчик даже нафоткал текстуру в хорошем разрешение все ровно не то
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Substance Designer.

Цитата DizArtWork:
RealFlow тогда уж сразу ))

Зачем? Тут текстуры достаточно.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Skorpionchik:
Substance Designer.

RealFlow тогда уж сразу ))

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

ничего сложного, разбить материал на составные и делать слоями по частям, потом это всё в Blend.

Сначала цвет, потом мелкую текстуру, потом бамп, потом дисплейс. Карты градиента, Specle, Stucco вам в помощь.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск

не сказать чтобы прям ничего сложного, тут люди целые челенджи устраивают с десятками решений.

http://www.shaders.xyz/forums/topic/challenge-05-beer-foam/ 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата ViTcore:

не сказать чтобы прям ничего сложного, тут люди целые челенджи устраивают с сотнями  решений.

http://www.shaders.xyz/forums/topic/challenge-05-beer-foam/  

ничего сложного )))

http://c2n.me/3PdwI8E 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Цитата ViTcore:

не сказать чтобы прям ничего сложного, тут люди целые челенджи устраивают с десятками решений.

http://www.shaders.xyz/forums/topic/challenge-05-beer-foam/  

Челленджи устраивают, чтобы показать кто сможет сделать лучше. Сам по себе материал не сложный, сложно будет угодить заказчику с оттенком и т.д.

Поэтому делать слоями, и композить всё, начиная с диффуза, заканчивая SSS, чтобы не рендерить 500 вариантов.

Цитата nomaxi:
Цитата ViTcore:

не сказать чтобы прям ничего сложного, тут люди целые челенджи устраивают с сотнями  решений.

http://www.shaders.xyz/forums/topic/challenge-05-beer-foam/   

ничего сложного )))

http://c2n.me/3PdwI8E  

Если не ошибаюсь, это ноды RenderMan. В Corona, либо VRay это будет выглядеть намного проще. 

Читают эту тему: