подскажите, где проблема с освещением

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
ставлю осветитель стандартный target direct для экстерьера и vraylight, но в сцене свет выключен. Не пойму, где галочку поставить, чтобы свет включить. Помогите, плиз!!

увеличила multiplier в источнике света target direct до 50, свет и тень появились, но мне кажется это слишком большое значение. в перспективном окне вся модель выглядит пересвеченной.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
для экстерьеров лучше пользоваться Vray Sun + Sky + Physical Camera.
Вам сюда для ознакомления:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=632  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
ГИ включи и выложи настройки камеры и сцены. Сейчас твой вопрос предполагает наличие штатных телепатов в составе администрации или пользователей данного ресурса
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
камера VRayPhysicalCamera01 shutter speed 0.3, film speed (ISO) 100
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
картинка в процессе получается такой
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
теперь все слишком светлое))
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Настройки у тебя ппц...
Вот тебе читерский совет. Берешь сборник archExteriors (на торрентах есть) выбираешь понравившуюся сцену, открываешь ее и смотришь настройки (или тупо и бездумно копируешь свет ,окружение ,камеру и пресет - получиться все равно хорошо). В идеале - штудируешь хелп к вирею, куришь форумы по экстерьерам и учишься.

З.Ы. Ты пользуешь sp4 (или sp5, не важно), поэтому настройки из арчэкстерьеров тебе не увидеть - нужен вирей предыдущей версии (сп3 например).
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
спасибо, покачаю пока
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Если камера не физическая, а обычная
для экстерьеров можно так поставить -
в Первичный свет -1,0
вторичный свет 0,6-0,7

ну и солнце убавить относительно того, что стоит по умолчанию!
до 0,02-0,04
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
чтобы тени размытые от солнца - увелить размер светила!
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
а не сбросите ли sp3 на мыло? что-то не нахожу...
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
спасибо, сделала вторичный свет 0,6 это secondaru bounces, да? и солнце multiplier=0,5 см. рендер 4. тени размытыми пока делать не хочу. убавляю солнце multiplier до 0,4 получается рендер 5. кажется солнце похоже на правду(по силе освещения). А в окне перспективы в 3д все какое-то темное, хотя стены белые. или не важно как освещение смотрится в перспективном окне? это рис.6
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vetrik
лучше множители primary и secondary не трогать, Да и размер солнца и силу я бы тоже не трогал. Ставьте phisycal cam и её настройками регулировать
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
да, эти настройки тольок для не физ. камеры!

для физ не надо солнце убавлять!!!!
Репутация: 0
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 44
А еще вопрос про направленный источник света: все-таки Vray sun или Target Direct? Я уже меняла Vray sun на Target Direct и особой разницы не заметила))
Читают эту тему: