Подскажите, как настроить такое освещение?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
Подскажите, пожалуйста, как в вирее достичь такого эффекта подсветки. как я ни кручу, и какие источники света не использую, все равно свет рассеивается.


186886_50774.jpg


image.jpg





svet.jpg


svet2.jpg





svet3.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
можно сжульничать и нарисовать IES-ку
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
так чтоли надо?


image.jpg
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
rudnikov2006
дааа)))) что за источник использован?
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
voverrr
в смысле, в шопе? иесками тож пробовала)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
обычная вирей сфера. в зависимости от её радиуса тени будут либо четче, либо размытие(у меня радиус 40 мм)
остальные настройки светильника по умолчанию(ну только мощность регулиуется)



image.jpg
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
rudnikov2006
Все равно не получается, появилось "НЛО" под кроватью, хотя галку с афект рефлекшен убрала.... а вот теней, и света постепенно рассеивающего нет((((
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
rudnikov2006
может от настроек сцены зависит еще ....?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
tass
дайте полные настройки светильника глянуть.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 8
xiruim
вот, посмотрите, пожалуйста!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
tass
в Color mappinge что стоит? HSVexponenta? поставьте либо Линейку либо обычную экспоненту и галки кламп аутпут и саб пиксель поснимайте
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
tass
Affect specular - убирайте галочку, чтоб не было НЛО
Cutoff - 0.001 - чтоб появились тени
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
да, значение cutoff вообще какое-то неадекватное, при таких значениях ИС не будет работать корректно
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Здесь надо смотреть настройки материала пола. Мне кажется в этом дело. Чтобы появились ареолы засветов - надо, чтобы мат был матовым. Глянцевый материал поглатит весь свет.
Читают эту тему: