Подскажите как сделать светильник)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 24
Севастополь
Всем привет)
Нужна моделька светильника IQ Light, может у кого есть? Если нет, подскажите пожалуйста, как его можно сделать? спасибо))
f1br3opt1c@9.jpg
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 24
Севастополь
Товарищи! Ну серьёзно, очень надо..
Пожалуйста, излагайте хоть какие нибудь мысли по этому поводу...
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Мысль только одна, хорошо бы увидеть отдельно деталь из которой он сложеш, далее моделинг либо поликами либо патчами, потом собрать из этих деталей плафон по тому же принцепу по которому он собран.
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 24
Севастополь
Может можно както упростить процесс "сборки"? Деталь выглядит так:
На сайте c 08.04.2008
Сообщений: 40
рисуеш сплайн затем extrude и корректируеш модификатором FFD так как деталь выпуклая и собераеш светильник.
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Quote:
Может можно както упростить процесс "сборки"?
нужно понять переодичность положения детали, а вот не всё можно упростить, местами без помощи ручек не обойтись
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в плагине illusion catalyst есть такая функция - не знаю, как она правильно называется - конформ одного объекта относительно другого, т.е. (там в примерах есть на сайте у них)
берём сферу, располагаем перед ней плоскость и кистью продавливаем плоскость до соприкосновения со сферой. Дальше сферы оан не продавится, остановится.

Вот этот один элемент сконвертить в поли, и на шарик натянуть. А потом размножить.

Вчера переставил винду, к сожалению, на примере не могу показать, даже ФШ нету пока.
На сайте c 29.10.2009
Сообщений: 180
O
Quote:
рисуеш сплайн затем extrude и корректируеш модификатором FFD так как деталь выпуклая и собераеш светильник.

нужно не забыть добавить на поверхность полигонов, что бы получилось гнуть модельку, думаю будет проще создать плейн с нужным количеством поликов (чем их больше тем глаже получится результат), конвертируем в поли, далее размещаем сплайн над плейном и с помощью составного объекта Shapemarge повторить сплайн на поверхности плейна, после удалить лишние полигоны и добавить толщину получившейся модели.
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
хрен смоделишь его, мне кажется)
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 24
Севастополь
voverrr
Детальку сделала по этому принципу, размножила ,но всёравно получается не так обьёмно ка нужно(....
Наверно gennady_s_krajnov прав) хрен его смоделиш.. придётся в рендер просто фотографию светильника вставить.....но это крайний случай..
Спасибо всем) Но если вдруг кого осенит пишите
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Задаааааачка....
причем в некоторых местах соединяются 3 детали, в некоторых 5 )))))
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2827
Москва
может карту дисплейса нарисовать и на шар накинуть?
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
Я взяла одну детальку, размножила по кругу и подгоняла так, чтобы они зацепились.
Это получилась часть из 5 мелких. а как теперь соединить эти части в шар - задача посложнее.

r7B5r.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а этот лепесток - точно от этого светильника? Чота не сходится вот в этих местах

sudar а ты как их изгибала? Сами лепестки?
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
лепестки двигаю soft-selection
точнее не лепестки, а всю геометрию.
сложнее всего вставить один элемент между группами из пяти элементов.
во задачка...

re_x9.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
мне каж - сложность в определении масштаба одного лепестка относительно диаметра всей сферы.

Если ты двигаешь софселекшеном - можно пивот лепестка выровнять по XYZ по центру сферы, вокруг которой они собраны.
И лепесток делать инстансом - один меняешь - и все одновременно меняются.
И если вращать начнёшь его - то ось его(pivot point) будет по центру светильника, вращаться он будет вокруг центра.

Это я, напримаер, так буду делать, когда решу вопрос с зацеплением их между собой. пока что никак не могу поймать масштаб одного лепестка.

ЗЫ illusion Catalyst не оправдал возлагаемых надежд
На сайте c 02.05.2008
Сообщений: 24
Севастополь
voverrr
Деталь точно из этого светильника) я из них сделала сегодня реальную лампу, чтобы проверить это))так что всё точно.

У тебя они не состыковываются потому что они не изогнуты вдоль длины , этот изгиб и образует объём самого светильника...вот в этом то и проблема- правильно их изогнуть....
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну ведь твою мать! фигня получается и всё.
Выяснил, что в основе этой формы лежит то ли Ромботриаконтаэдр то ли Дельтоидальный гексеконтаэдр,
но продвижению это не помогает...

это дизайнеры такой светильник придумали? Навалять бы им.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
Quote:
то ли Ромботриаконтаэдр то ли Дельтоидальный гексеконтаэдр,

правда существуют такие фигуры???

не все лепестки одинаково изогнуты. те, что между группами из 5 никак не помещаются на своё место (((((
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
хочу пойти другим путём.

1. создать скелет линиями,
2. сюрфейс,
3. размножить клонированием, расставить, привязать
4. сделать выпуклости
5. назначить материал с маской. где ненужные края будут прозрачными.

застопорилась на сюрфейсе. почему не видны все грани?

b47Cr.jpg

MMAQJ.jpg
Читают эту тему: