Подскажите ошибки

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста,какие допущены ошибки, как добиться реалистичности?

c48ddc99996883f239124804631f0e4d.jpg

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 126
Оттуда
Account is banned

Пожизненный бан
с пропорциями как то вроде хаотично получилось,а по поводу реалистично оч просто..с опытом..с ним все придет
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
баланс белого для камеры просто необходим. и выложите плиз портянку настроек рендера и материалов штор и тюля ну и настроек солнца
Репутация: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12

Цитата falik:
баланс белого для камеры просто необходим. и выложите плиз портянку настроек рендера и материалов штор и тюля ну и настроек солнца
Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста

Цитата mongrel:
с пропорциями как то вроде хаотично получилось,а по поводу реалистично оч просто..с опытом..с ним все придет

Спасибо,с пропорциями и правда накосячила))

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата ligun.julia:
Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста

максовский файл без текстур это хорошо =)

в общем как баланс белого поймать для камеры:

1 способ. чисто белый шар в центр помещения (не грамадных размеров, примерно как лампа ваша) и рендерим этот шар. потом с самого светлого пикселя этого шара снимаем пипеткой цвет и ставим этот цвет в баланс белого в камере.

2. способ

https://yadi.sk/d/7j4tL_2uiraeT 

Matrix exposimeter

Настроили сцену, готовы рендерить. Через макс скрипт открываете этот скриптик и 

7c8629d8d515bcaf3c3cddd853cd316c.jpg

если повторно использовать скрипт на той же камере будут неправильные замеры. Для этого сначала баланс в камере возвращаем на просто белый и ставим иссо 100 например (для улицы как раз) для интерьера 100-250. и потом опять меряем.

Настройки нормальные, вроде бы со светом правильно поставили все и порталы есть. на солнце 20 сабдивов много имхо, 16 в полне достаточно и фильтр цвета солнца по умолчанию лучше поставить. ирмапу просто хай пресет поставьте и не парьтесь по этому поводу. скудный набор врейпасов, но глянца добавить можно будет ). масштаб да, тут косяк. плюс файл в инчах, вы размеры тоже в дюймах учитывали? а в остальном ничего критического. в фотошоп поправит потом картинку.

Репутация: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Цитата falik:
Цитата ligun.julia:
Я Вам сцену скинула,посмотрите,пожалуйста

максовский файл без текстур это хорошо =)

в общем как баланс белого поймать для камеры:

1 способ. чисто белый шар в центр помещения (не грамадных размеров, примерно как лампа ваша) и рендерим этот шар. потом с самого светлого пикселя этого шара снимаем пипеткой цвет и ставим этот цвет в баланс белого в камере.

2. способ

https://yadi.sk/d/7j4tL_2uiraeT 

Matrix exposimeter

Настроили сцену, готовы рендерить. Через макс скрипт открываете этот скриптик и 

7c8629d8d515bcaf3c3cddd853cd316c.jpg

если повторно использовать скрипт на той же камере будут неправильные замеры. Для этого сначала баланс в камере возвращаем на просто белый и ставим иссо 100 например (для улицы как раз) для интерьера 100-250. и потом опять меряем.

Настройки нормальные, вроде бы со светом правильно поставили все и порталы есть. на солнце 20 сабдивов много имхо, 16 в полне достаточно и фильтр цвета солнца по умолчанию лучше поставить. ирмапу просто хай пресет поставьте и не парьтесь по этому поводу. скудный набор врейпасов, но глянца добавить можно будет ). масштаб да, тут косяк. плюс файл в инчах, вы размеры тоже в дюймах учитывали? а в остальном ничего критического. в фотошоп поправит потом картинку.

Дааа,про сохранение сцены архивом,я что-то и не подумала))))

Спасибо за советы! Буду разбираться!

Читают эту тему: