Подскажите плз,что исправить .

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5
Минск
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Черный зашкаливает. Аберации убрать. Пол почти никогда не быват такой, доска как правило гладкая или лаком покрывается, карту рефлекта можно и убрать. Но для художественности можно и оставить или если специальная какая-то доска. Цвет стен еще от серого к голубому. По идее наоборот дожно быть, от голубого к серому.

А так вроде все норм.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5
Минск
Цитата shizgara:

Черный зашкаливает. Аберации убрать. Пол почти никогда не быват такой, доска как правило гладкая или лаком покрывается, карту рефлекта можно и убрать. Но для художественности можно и оставить или если специальная какая-то доска. Цвет стен еще от серого к голубому. По идее наоборот дожно быть, от голубого к серому.

А так вроде все норм.

Больше всего здесь меня беспокоит черный. Согласна, зашкаливает. Исходный рендер вышел довольно контрастный, старалась поста немного добавить совсем, тени еще чуть темнее стали,может и ненадо было . Но все равно в етемных участках просматривались детали. А когда загрузила на сайт, вообще цвета слетели и синий на стенах выскочил,и тени черные стали. Остальное исправлю, спасибо!

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск

Цитата musiha:
Исходный рендер вышел довольно контрастный

Контрастные изображения (особенно если это файлы 16 битные и выше) легко обрабатывать в Лайтруме. Там есть ползунки : экспозиция, контрастность, хайлайты (засветы), лайт (свет), шадоуз (тени), уайтс (белые тона) и дакр или блэк (темные тона). Так воттам на мой взгляд легче всего работать с слишком темными или слишком яркими участрками. Немного вытянуть тени и будет песня!))

Ну вот темные участки (особенно под столом) чутка посветлее. Конечно, на картинке прямо из 3Д макса все можно сделать гораздо лучше))

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5
Минск

Цитата galynskij:

Цитата musiha:
Исходный рендер вышел довольно контрастный

Контрастные изображения (особенно если это файлы 16 битные и выше) легко обрабатывать в Лайтруме. Там есть ползунки : экспозиция, контрастность, хайлайты (засветы), лайт (свет), шадоуз (тени), уайтс (белые тона) и дакр или блэк (темные тона). Так воттам на мой взгляд легче всего работать с слишком темными или слишком яркими участрками. Немного вытянуть тени и будет песня!))

Ну вот темные участки (особенно под столом) чутка посветлее. Конечно, на картинке прямо из 3Д макса все можно сделать гораздо лучше))

Оу , спасибо! Лайтрум . Попробую) Я не сохранила исходники, рендерить заново нет сил уже, хочется эти картинки вытянуть. Так что и аберрации останутся (

Но, если есть что-то серьезное по дизайну или что-то по визу, что постом не исправить , я готова на рендер . Проект многострадальный , хочу картинки красивые) есть еще гостиная отсюда

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург

Да, у Вас все в принципе хорошо, кроме того на что указали. В фотошопе тоже можно вытянуть черный из ада. 

Белый пиксель-пустой пиксель. С черным более проще.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5
Минск
Из ада)))))
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Очень понравился второй проект, хорошее цветовое решение, но слегка  холодненькое. Может цвет пола  как в первом варианте применить, "утеплить" так сказать? ( или циновку "кинуть").
На сайте c 03.07.2012
Сообщений: 56
Москва
А мне очень понравился проект.. !!!
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия

Давать советы по дизайну всегда как-то неловко. Но здесь они и не требуются: у вас талант, девушка))

А по визу вам на ашипки уже указали, просто учтёте их на будущее и все.

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5
Минск

А теперь ? На моем монике какие-то пересвеченые. 

Норм или темнее? Можно мне уже в галерею?))){#emotions_dlg.blush}

Читают эту тему: