Подскажите по поводу потолка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2011
Сообщений: 7
Здравствуйте!! Я новичок, рошу помощи по поводу построение г/к потолка. Ниже рисунок, я понимаю, что он очень кривой и детский, просто это очень срочно ,и нет под рукой точных чертежей.
В общем , есть пространство, поделенное на 2 зоны - гостиную и спальню. Разделено раздвижными дверями (по бокам 2 глухие двери ,в середине раздвигаются). На рисунке я указала примерно линии потолков, которые примерно будут (не точно ,но такое что-то хочет заказчик, в простых формах). Вопрос в том, при построении потолков нужно привязываться к стенам (кускам стен возле раздв. дверей), или к мебели? На рисунке - привязка к стенам, т.е. потолок идет на уровне этих "кусочков". Но тогда получается некрасиво, потому что от шкафа вроде как тонкая полоска потолка, а от окна слишком широкая (на рисунке разница указана красными линиями)..если же не привязываться к этим кусочкам стен, то не будет ли сильно виден этот "сдвиг"?
Наверное, сумбурно написала, но помогите , пожалуйста ,решить проблему!
п.с. Хотят потолок симметричный ,чтоб было "общее пространство"

image.jpg
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
естественно нужно учитывать и привязываться потолком и к шкафу если он до потолка и к шторам с карнизами...
Репутация: 0
На сайте c 14.02.2011
Сообщений: 7
Спасибо! Я тоже так думаю, просто волнует один момент - если потолок сдвинуть вправо, чтоб "красные" расстояния на рисунке были равны, то не будет ли бросаться в глаза асимметрия относительно тех кусочков стены?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
вообще-то не стоит следить за "равностью" растояний. Важно ощущение композиции. Форма потолка некрасива.
partizanen прав, объем нужно привязывать к шкафам и организовывать остальное пространство по усмотрению.

Странное назначение помещений ( в спальне библиотека. а в гостиной что? платяной?)
На сайте c 28.03.2009
Сообщений: 65
г. Пушкин