Подскажите уроки которые помогут добавить реалистичности

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
Цитата Brazers:
основное что я понял это 1) маты на многих объектах гавно стены, тумба, шкаф, торшеры (сносно), столик, вентилятор короче почти все :)  2) акцент расположения объектов перед камерой, чем больше перед камерой реалистичных объектов тем больше шансов 3) основа реалистичности стены и потолок если они выглядят как мультик все остальное тоже будет так выглядеть 4) дизайн. я вот до сих пор непонимаю крутил эти стены уже как только мог.... в дифус обязательно для стен кидать текстуру? или как-то миксовать хрен его знает уже)) 

Да нормальные у вас стены и потолок) а вот материал тумбы и столика не очень. и модель дивана стоит поменять на более реалистичную. Хорошие материалы есть у Viscorbel. К его видеоурокам прилагается библиотека матов, берите, изучайте, пользуйтесь.

Дело не в настройках рендера, а в дизайне. Неправильный масштаб объектов (к примеру карниз), случайные предметы в кадре, кривые ракурсы - это создает мультяшность

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Вполне занятно, я б не прочь еще ..и еще выслушать  все ..все то , что касается дизайна))) Кто его  как понимает... Может, возможно будет собрать аксиому ,некую..на все случаи жизни))))smiley-biggrin.gif
На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
Цитата Sontik:
Вполне занятно, я б не прочь еще ..и еще выслушать  все ..все то , что касается дизайна))) Кто его  как понимает... Может, возможно будет собрать аксиому ,некую..на все случаи жизни))))smiley-biggrin.gif

а зачем слушать, собирать?) уже все написано давным давно. есть множество хороших книг с названиями вроде: Основы композиции, Теория цвета, Основы дизайна

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Цитата temperatura:
Цитата Sontik:
Вполне занятно, я б не прочь еще ..и еще выслушать  все ..все то , что касается дизайна))) Кто его  как понимает... Может, возможно будет собрать аксиому ,некую..на все случаи жизни))))smiley-biggrin.gif

а зачем слушать, собирать?) уже все написано давным давно. есть множество хороших книг с названиями вроде: Основы композиции, Теория цвета, Основы дизайна

Значит жизнь по книжкам)))   я так живу и всем советую)

Лан..просто шуткую))) не берите в голову)

На сайте c 12.11.2011
Сообщений: 25
Одесса

4d93d8bf426a0ff8ac175545abe03304.jpg дизайн не мой, теже настройки только солнце темнее ... http://3ddd.ru/galleries/gallery/winter_morning_2  новичкам я бы посоветовал прислушаться к тому что тут написано, реально помогло, но не все конечно)) пришлось фильтровать. 1) настройки движка (было правильно) 2) свет (было правильно) 3) маты (большая часть гавно было) - основа без которых все попытки будут сводиться к нулю. дальше дизайн и ракурс. визуализация без поста, без слоев и прочего анонизма:) как по мне получилось с мелкими изъянами которые уйдут с опытом и набором качественных материалов. пс. Эту сценку отныне буду использовать для теста стен и пола:) мощный комп нужен не для накручивания Божественных настроек:)), а для рендера регионами для настройки матов. 

На сайте c 24.12.2009
Сообщений: 27
Киев
Цитата Brazers:

4d93d8bf426a0ff8ac175545abe03304.jpg

учитесь, пробуете. пытаетесь - это хорошо!) НО вот все, что вы поменяли, изменило и эффект от картинки. Темный пол создавал ощущение камерности, уюта, собирал картинку. Красный стул - акцент как по цвету, так и по форме (плавные линии в окружении ровных) Да и сама модель красного стела выглядит комфортнее. Ну вот не верится, что человек на вашем стульчике сидел всю ночь и пил ситро аж из 5 бутылок!) Все предметы на переднем плане получились обрезанными - это не есть хорошо) Хочется вообще их отсюда или вырезаь, или показать больше. 

Советую почитать инфу по построению кадра в фотографии: правило третей, золотое сечение. В одном из вебинаров Артем Куприяненко рассказывал это, поищите на ютубе

Удачи ВАМ!

На сайте c 12.11.2011
Сообщений: 25
Одесса
Цитата temperatura:
Цитата Brazers:

учитесь, пробуете. пытаетесь - это хорошо!) НО вот все, что вы поменяли, изменило и эффект от картинки. Темный пол создавал ощущение камерности, уюта, собирал картинку. Красный стул - акцент как по цвету, так и по форме (плавные линии в окружении ровных) Да и сама модель красного стела выглядит комфортнее. Ну вот не верится, что человек на вашем стульчике сидел всю ночь и пил ситро аж из 5 бутылок!) Все предметы на переднем плане получились обрезанными - это не есть хорошо) Хочется вообще их отсюда или вырезаь, или показать больше. 

Советую почитать инфу по построению кадра в фотографии: правило третей, золотое сечение. В одном из вебинаров Артем Куприяненко рассказывал это, поищите на ютубе

Удачи ВАМ!

понимаете в чем проблема, я не могу позволить себе моделить не комерческий вариант неделю чисто с финансовой стороны (просто потому-что у меня сейчас нет работы, но за ваш отзыв спасибо постараюсь угодить "всем" в будущем). второе, если обратили внимание человек акцентировал внимание на то что это утро, по его картнике это миниум обед с бадуна причем не от ситра (минимум вискарь 1 л) , третье я могу сделать черный пол (колор аутпут накрутить до помидорок, при этом убив текстуру дифуса) который сделает более холодной комнатой и при этом открыть окно (это не проблема!), но мне хотелось сделать действительно утро за окном (это видно по яркости солнца) и создать впечатление что в этой жизни все налаживается теплым полом и не нарушать домашнее тепло открытым окном. по сути реалистичность на четверку твердую (мое мнение), играться дальше ради прикола не вижу смысла (с учетом что это не мой дизайн). главная задача стояла в том чтобы проверить найстройки макса, что благополучно удалось:) при всем уважении спасибо за внимание:) черд почему не работает проверка ошибок в хроме:( конечно мне хотелось бы моделить например как HAIN(да я просмотрел портфолио всех комментаторов:) в том числе и ваше), а делать виз как одни из лучших во всем мире, но поверьте все впереди:) по моделям не обещаю потому-что ленивый и не терпеливый, но реалистичности надеюсь точно добъюсь:) спасибо!

Читают эту тему: