Помогите, дожалуйста, нубу!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 6
Господа и товарищи, у меня к вам тупой вопрос. Сразу скажу - я новичок, и мне неукого спрашивать

Во всех уроках, посвященных материалам, начало одно и тоже, нажимаем, клавишу М, тыкаем на своб. ячейку, потом на blinn basic parametres и т.д.

Но у меня, блин, нет этого blinn'a, а есть вот что:







1OOyfS.jpg


И соответственно я на этом стопорюсь. Где в 9-м максе этот blinn?? Подскажите, пожалуйста!!
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
справа от 13-default выбери вместо "arch-четотам" ..выбери standart или vray mtl смотря че те нада... воопшем
вроде так) сам новичек.. с трудом понимаю че те нада)))
я знаюк ак накладывать но объяснить с трудом могу) сам пока ток учусь)
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 6
Спасибо!!!
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
нашел?) НЕУЖЕЛИ ПОМОГЛО?)))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
zipun
Если собираешься вирей учить, оставь стандартные материалы в покое, и учи как правильно делать виреевские.
Репутация: 0
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 6
Спасибо за совет, но я в самом начале, и честно говоря, что такое вирей, понимаю с трудом.
Но и до него доберусь когда-нить))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
zipun
Вирей это визуализатор...сейчас у тебя стоит стандартный сканлайн, и ментал..маты у тебя менталреевские..Но в метнтале мало кто работает, поскольку уроков немного, и тем не менее он становится все популярнее в последнее время. Большинство же работают в вирее. Эта система хоть и сложная, но стоит того что бы её выучить. Сканлайном ты не получишь красивых, фото реалистичных картинок.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
lerick
Мой препод говорил что за Менталом будущее. Правда?
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Quote:
lerick