Помогите настроить текстуру ламината

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
Доброго времени суток. В Максе я чайник но в свободное время учусь... Пользуюсь В-рэем 1,5 сп3, никак не могу нормально настроить и отрендерить текстуру ламината, она получаеться какая-то зернистая, ну вобщем на рисунке изображено (уменьшая отражаемость становиться еще хуже). Подскажите пожалуйста на что стоить обратить внимание при настройке текстуры и врея в даном слачае. Заранее бланодарен!


111.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
nu smotra 4to ti xo4ew dobitsa dobav subdivi v mate uberet wum
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
Нужен мат? полумат или лак?
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
Я хочу добиться приблизительно такого результата. Сабдив=20, но я не знаю нормально ли это для такого материала.



787944.jpg
На сайте c 17.02.2011
Сообщений: 42
г.Смоленск
Я сам только вникаю в макс...но помоему этот шум из за бампа...и со стенами, кажется, та же проблема.
Сделай отдельно карту для бампа, для отражения может..будет только лучше)
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Судя по качеству, у тебя ужасная текстура маленького разрешения. Сперва найди текстуру, а потом уже настраивай материал.
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
советую скачать этот сборник Arroway_Floring_vol.1
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Для начала, переверни напрлавленность ламината на 90 градусов, потом это же ламинат, а не мрамор, убавь отражаемость (reflection) и уменьши четкость, найди нормальную текстуру ламината или дерева, потом сделай несколько вариантов такой текстуры чтоб не было слишком много повторов. Советую воспользоваться связкой плагина MultiTexture и скрипта FloorGenerator.
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
Спасибо за помощь! Буду учиться...
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Quote:
Я сам только вникаю в макс...но помоему этот шум из за бампа...и со стенами, кажется, та же проблема.