Помогите разобраться с Bercone tile

Автор
Сообщение
На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань

Пытаюсь разобраться с Bercone tile. Как сделать чтобы кирпичи были на каждой стороне куба? Ни один вариает UWV Map не помогает - картина не меняется. Может в самом тайле надо что-тот включить?

ПС. Вроде разобрался сам.

На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань

JEKSON777, да там надо было просто чекнуть Enable tile mapping.

Но есть другая проблема.

Вот такие текстуры диффуза и дисплейса использую

И получается из них вот такая стена

Как можно заметить в разных частях дисплейс получается совершенно различным. Дисплейсю VrayDisplacementMod'ом. В чем может быть проблема?

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Иногда от глюков дисплесмента спасает уплотнение сетки объекта. Попробуйте назначить мод субдивид на объект, сетки не жалейте.
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 257
ХМАО НВ

мне кажется проблема в оконном проёме. Покажите сетку

http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/deyn32/wall001.png  " src="http://b.3ddd.ru/media/tinymce_images/deyn32/wall001.png" alt="01" />

На сайте c 18.10.2013
Сообщений: 97
Рязань
Ребят, разобрался. Походу действительно сетки не хватало, т.к. стена сделана тупо боксом с вырезанным через булевский объект оконным проемом. уменьшил размеры треугольников подразбиения дисплейсмента с 4 до 1 пикселя и все стало отлично. Плюс тут еще со светом беда - увеличил сабдивов тени для сана и все стало отлично.
Читают эту тему: