Помогите разобратся с бликами/пятнами

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Сделал с/у, поставил на рендер с моими обычными настройками. И на тебе сюрприз... Кто подскажет как избежать таких пятен/засветов? Реально уже заколебался...
Сам рендер:
image.jpg
Настройки рендера:
image.jpg
Настройки источников света (всего 15 штук 2х типов: сферы вверу в встройках и плэйны внизу на плинтусе) :
image.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Вроде бы это ирмапа

Попробуй в настройках ирмапы пресет high
interp samples 35
hsph 90
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
щас поставил самый поблемный регион на перендер, посмотрим что получится. Никогда не пользовался максовскими пресетами, считая что они слишком много жрут...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Никогда не пользовался максовскими пресетами, считая что они слишком много жрут...
и не начинай, туфта эти пресеты, лучше самому понимать что ты делаешь...
По теме : Про хемисферик сабы сказали, я хочу добавить вот еще что, пересвечено все. Крути настройки колормапы и камеры. Нет собственных выраженных теней, все в белесом тумане.
На сайте c 01.06.2012
Сообщений: 19
Согласен с предыдущим комментом, похоже на иредианс мап) Жесткие настройки) На чём рендеришь?
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Quote:
На чём рендеришь?
2 ксеона 5650 по 2,6
видео квад 3800
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Quote:
На чём рендеришь?
2 ксеона 5650 по 2,6
видео квад 3800
О боже, почему такие низкие настройки ?
Или вы картинки всегда за 10 минут считаете ? )
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Quote:
Или вы картинки всегда за 10 минут считаете ? )
та нет эта считалась около 2х часов. )
Плюс пользуюсь солидроксом, в кторый немного правок вношу может изза этого у меня настройки некоректные? Если не сложно скажите какие настройки лучше, или какие не те у меня.
На сайте c 01.06.2012
Сообщений: 19
DMC Sampler:
Min samples: смысл в 171, я думаю 20 с головой хватит
time independent для анимации, можно отключить
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Quote:
Или вы картинки всегда за 10 минут считаете ? )
та нет эта считалась около 2х часов. )
Эм...очень долго для такого конфига и с такими настройками (имхо)
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
DMC Sampler:
Min samples: смысл в 171, я думаю 20 с головой хватит
time independent для анимации, можно отключить
я бы поставил

0.8
0.007

min subd - 60
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Изменил настройки, пробую
Также поменял:
DMC max sub на 16
Выключил antialasing filter
Sample lookup поменял Density-based на Overlaping
Убрал multipas и randomize samples там же включил Сheck sample visibility
В Reconsvtruction parameters убрал retrace threshold, сменил pre-filter с 53 на 100 и Filter сменил с nearest на none
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Рендер региона занял 13 минут, пятен стало меньше но всеравно присутствуют в большом количестве....
image.jpg
На сайте c 01.06.2012
Сообщений: 19
Попробуй vray ies вместо vray light, быстрее в просчёте, и 15 штук я думаю многовато для такого помещения. Покажи настройки стекла.
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
Quote:
Попробуй vray ies вместо vray light, быстрее в просчёте, и 15 штук я думаю многовато для такого помещения. Покажи настройки стекла.
Настройки стекла:

Untitled_2.jpg

А насчет 15 штук много - что тогда сделать если нужно зажечь все источники света (плинтус по периметру и 10 точек)?
На сайте c 01.06.2012
Сообщений: 19
Ладно поменяй тогда на ies, и смотри чтобы свет не пересекался с геометрией. К стеклу нет вопросов)
На сайте c 06.10.2009
Сообщений: 41
Киев
а если заменить нижние лайты на меш 1 быстрее просчет не станет?
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 14
А еще можно попробовать убрать галку Use light cache for glossy rays. Время рендера вырастет, но пятна лечатся.
На сайте c 01.06.2012
Сообщений: 19
Quote:
а если заменить нижние лайты на меш 1 быстрее просчет не станет?
по логике быстрее, нужно пробовать.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Что то у тя с настройками не то.
Вот картинка, 9 минут рендера.
21985171.jpg
Читают эту тему: