Помогите с анимацией складывания бумажного самолетика

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 2
Екатеринбург

Доброго времени суток!Каким образом лучше анимировать "правильные" сгибы бумаги? Вариант из плоскостей не подходит, нужен максимальный реализм.

Пример того что нужно:

https://www.youtube.com/watch?v=AT5I6aJxFXI  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург

iGES, блендшейпами морфь.

Вангую вопрос "а что это такое?" Гугли в сторону модификатора Morpher.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Только не морф, он тянет от шейпа к шейпу по прямой, и что это будет?Помню делал именно плоскостями, с заменой геометрии в нужных кадрах, что бы небыло артефактов совмещённых плоскостей. Ну, да, повозюкался малость, но зато смотрелось реалистично.

На сайте c 25.06.2011
Сообщений: 2
Екатеринбург
Спасибо. Почти все способы уже перебрал, а вот использовать Bend интересно. Попробую)Хочется найти универсальный способ, который можно использовать под разные задачи и с последующим удобством наложения материала
На сайте c 15.07.2014
Сообщений: 29
Цитата iGES:
Спасибо. Почти все способы уже перебрал, а вот использовать Bend интересно. Попробую)Хочется найти универсальный способ, который можно использовать под разные задачи и с последующим удобством наложения материала
Всего две кости и два полигона. Анимировать - одно удовольствие. Я думаю, что это самый простой вариант.
Только при текстурировании анврапить нужно

a7d5111a83b92c18185cdcb6aeab15dd.jpg

9e1d4056f837da97f93bbff93aa3d86a.jpg

5c96b2bb6cb3e882d1206586bcabb22c.jpg

Читают эту тему: