Помогите с моделированием!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Всем доброго времени суток!
Помогите с моделированием детали для медицинской кровати.Пыталась сделать по урокам моделирования уха от puffik'a ,но в полигональном моделировании я новичок:/ , поэтому дальше обрисовки полигонами дело не пошло. Может кто подскажет какой-нибудь модификатор или урок хороший на похожую модель.

IMG_20130911_160853.jpg

Нужна только спинка,с остальными деталями разберусь,поняв как делать эту.

smart_00217_copy.jpg

no_name.jpg
Обвела полигонами,при применении турбосмуф теряются детали.

IMG_20130911_151442.jpg

Не представляю как сделать такую дыреху,сохраняя детализацию)

Огромное желание научиться,товарищи,жду помощи))
Заранее Спасибо!

P.S. в первый раз пишу пост,пардон если, что не так:$
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
обрати внимание на линии вдоль ребер - они не дают турбосмусу сгладить больше нужного
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
IMG_20130911_160853.jpg


довольно сложная модель как для новичка. принцип какой - чем ближе грани друг к другу - тем острее угол получается - те где у вас много деталей мелких или углы не сглаженные должны быть там делайте грани ближе друг к другу. где гладкая грани можно далеко ставить друг от друга и стараться делать только 4-х уголные грани. где не получается можно 3-х угольные
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
Моделинг делится на несколько стадий с постепенным уточнением
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B01.jpeg
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B02.jpeg
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B03.jpeg
в конце надо снять фаски на маленьких радиусах гранях
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Спасибо всем за ответы! Воспользовалась вариантом Kirlian ,вот что получилось:

print_sc1.jpg

print_sc.jpg
В углу дырки получились дефекты(не знаете как убрать?)хотя при пробном рендере не видно

work.jpg

print_sc2.jpg