Помогите с моделированием!

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Всем доброго времени суток!
Помогите с моделированием детали для медицинской кровати.Пыталась сделать по урокам моделирования уха от puffik'a ,но в полигональном моделировании я новичок:/ , поэтому дальше обрисовки полигонами дело не пошло. Может кто подскажет какой-нибудь модификатор или урок хороший на похожую модель.

IMG_20130911_160853.jpg

Нужна только спинка,с остальными деталями разберусь,поняв как делать эту.

smart_00217_copy.jpg

no_name.jpg
Обвела полигонами,при применении турбосмуф теряются детали.

IMG_20130911_151442.jpg

Не представляю как сделать такую дыреху,сохраняя детализацию)

Огромное желание научиться,товарищи,жду помощи))
Заранее Спасибо!

P.S. в первый раз пишу пост,пардон если, что не так:$
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
обрати внимание на линии вдоль ребер - они не дают турбосмусу сгладить больше нужного
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
IMG_20130911_160853.jpg


довольно сложная модель как для новичка. принцип какой - чем ближе грани друг к другу - тем острее угол получается - те где у вас много деталей мелких или углы не сглаженные должны быть там делайте грани ближе друг к другу. где гладкая грани можно далеко ставить друг от друга и стараться делать только 4-х уголные грани. где не получается можно 3-х угольные
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
Моделинг делится на несколько стадий с постепенным уточнением
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B01.jpeg
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B02.jpeg
%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B03.jpeg
в конце надо снять фаски на маленьких радиусах гранях
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Спасибо всем за ответы! Воспользовалась вариантом Kirlian ,вот что получилось:

print_sc1.jpg

print_sc.jpg
В углу дырки получились дефекты(не знаете как убрать?)хотя при пробном рендере не видно

work.jpg

print_sc2.jpg

Не подскажете как сделать края острыми?я делала полигоны рядом,но турбосмуф все съедает

И еще,скажите ,правильно ли я делаю: вырисовываю все полигонами половину,потом я скопировала на обратную сторону и эту часть скопирую вправо.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
Не подскажете как сделать края острыми?я делала полигоны рядом,но турбосмуф все съедает
тебе же Евген вон выше говорил:
>обрати внимание на линии вдоль ребер - они не дают турбосмусу сгладить больше нужного

Quote:
И еще,скажите ,правильно ли я делаю: вырисовываю все полигонами половину,потом я скопировала на обратную сторону и эту часть скопирую вправо.
да правильно. если модель симметричная, то по факту тебе нужно выстроить всего лишь одну четверть от неё. Модификаторы есть mirror, а есть symmetry - какой-то из них9не пмню, какой именно) сваривает точки по шву, а какой-то делает два тела и точки сваривать потом нужно(если нужно) вручную.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030
Account is banned

Пожизненный бан
hellenay делайте половину, а потом не надо ничего копировать, применяете модификатор symmetry, он сваривает точки по шву
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
Kirlian
с такой сеткой ничего хорошего не получится, особенно с треугольниками в таких местах, турбосмус и мешсмус нормально реагируют на нечетырехугольные полигоны только в том случае, если это достаточно плоская поверхность, на сгибах треугольники и многоугольники недопустимы
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
Да норм вроде просто надо изолировать треугольники вокруг
001%D1%81%D0%BF.jpeg
002%D1%81%D0%BF.jpeg
003%D1%81%D0%BF.jpeg

просто это сложновато все для начинающих конечно, такие формы нурбсами делают в рино в неск кликов и точно очень.
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Вот что вышло:

YEAH_RIGHT.jpg

Что думаете мастера?Хотелось бы послушать критику))
Я правда панель не сделала))щас попробую исправить
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Kirlian
У Вас оч круто вышло!Моя геометрия безобразнее выглядит)
Что значит "изолировать треугольники"?
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
hellenay
Все зависит от требований к вашей модели, это промдизайн его нурбсами делают, если много делаите то лучше иметь черный пояс по ним именно-)
Если нет задачи 100% сходства то пойдет и так


Треугольники зло поликов они почти недопустимы на бионических формах модели лица допустим или обуви, в проме на ровной поверхности вокруг отверстий их используют осторожно, вокруг участка сними надо отсечь ребрами
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Немного исправила геометрию

FINISH.jpg
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
hellenay
Учитывая, что по фото, очень хорошо
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Quote:
hellenay
Все зависит от требований к вашей модели, это промдизайн его нурбсами делают, если много делаите то лучше иметь черный пояс по ним именно-)
Если нет задачи 100% сходства то пойдет и так

Мне надо узнаваемо,но для себя хочу сходства максимально возможного для моих умений))
И пойду гуглить про нурбс)
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
аа Nurbs'ом я делала шторы)как-то забыла про него..спасибо,буду изучать и это)
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
у нурбсов главный недостаток сетка не очень красивая будет после преобразования в полики, тут надо опять от цели отталкиваться, что важнее время, точность или что то еще
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
Kirlian
у нурбсов недостатков нет, просто нужно уметь правильно строить поверхности и грамотно их сопрягать без спанов а потом правильно делать тесселяцию, я говорю об автодеск алиас, как там в рино дела сейчас обстоят я не в курсе, давно не пользовался
На сайте c 01.02.2011
Сообщений: 24
Moscow
Quote:
у нурбсов главный недостаток сетка не очень красивая будет после преобразования в полики, тут надо опять от цели отталкиваться, что важнее время, точность или что то еще

спасибо)


Вот что вышло(при рендере потерялись грани немного )
image.jpg

Всем спасибо,надеюсь остальная часть кровати быстрее пойдет)
На сайте c 18.06.2012
Сообщений: 109
hellenay
Молодец!

xpp_nd_ruphus
Тем лучше!
Читают эту тему: