Помогите с моделированием тента (шатра)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Здравствуйте все!

Хочу обратиться за помощью, а именно, есть тент, который нужно построить в 3D, но он у меня всё никак не получается, возможно использую какие-то не те инструменты или что-то не так делаю. Сами конструкции - ерунда, меня интересует именно построение тента. Может кто-нибудь подсказать с чего надо начать и чем пользоваться.

Я конечно понимаю, что для построения такой модели используют Rhino, но к сожалению, сейчас нет возможности ни скачивать его, ни вникать в него)

Заранее спасибо!
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
Ну...в плане сплайном обвести(в центре круг), перевести в поли-сделать связи к верхушке от краев-увеличить кол-во поликов(в поли выбрыть мешсмут(увеличиваем кол-во сегментов), либо модификатор тесселейт-выбрать Софт селекшн и тянуть вверх =) самый простой способ я думаю
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Санечекъ
простите за тупой вопрос - а как сделать связи к верхушке?)))
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
когда созданы точки-выделяешь 2 и жмешь Коннект, ну или CUT и режешь от ребра к ребру(добавляешь ребра или просмотрите урок к поли моделированию(так проще)https://www.youtube.com/watch?v=6lOWja2m4TM   и т.д.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 38
Санечекъ
спасибо! буду разбираться...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
ну чтоб ткань натурально смотрелась, ее лучше максовским cloth симулировать, по тряпкам на форуме есть огромная тема, где все расписано
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Используйте NURBS кривые, и по ним - NURBS плоскость.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Читают эту тему: