Помогите убрать сильное отражение

Автор
Сообщение
На сайте c 07.04.2014
Сообщений: 26

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На скрине ниже ясно видно как влияет отражение пола на общую картину. На мой взгляд все слишком желтое. Настройки пола простые - карты битмап в диффузе (100%), рефлекте(50%) и бампе. Я пробовал убирать рефлект, отключать карту рефлекта, менял цвет рефлекта с белого на черный. Но один фиг все желтое. Только при отключении пола все становится нормальным - как и видно на скрине.

Причем, этот пол в квартире не только в этом месте, но почему-то только в гостиной все окрашивается в желтые тона, тогда как в других местах все хорошо. 

eb294e0c91f84782aa93543c85e4e70c.jpg

Далее еще проблема - при отключении закарнизной подсветки происходит жутчайший засвет по всей квартире.

При удалении всех светильников из закарнизной подсветки ( а там vraylight размноженные по сплайну) остается такой же засвет.

dd474b19bb53bd49873a5c4f61b278fb.jpg

Помимо удаления всех светильников и настройки их с нуля, как думаете, в чем может быть дело?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Баланс белого в настройках камеры подкрутить.
На сайте c 07.04.2014
Сообщений: 26
Баланс белого везде нейтральный, это же видно и крайнего правого скрина
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Убери Generate GI у пола. Если станет слишком темно, то добавь на месте пола монохромный объект, который не рендерится, а GI даёт.
На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым
Ещё можно Saturation скрутить. Ну или заморочится с VrayOverrideMtl

8cb5bb3d4bd63855c23f90b87451d870.png

На сайте c 27.06.2011
Сообщений: 281
Екатеринбург
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата sadface:

Да, специально для таких случаев нужно использовать Vray override material, в хэлпе даже написано

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3588
Москва
Цитата Spark:
Убери Generate GI у пола. Если станет слишком темно, то добавь на месте пола монохромный объект, который не рендерится, а GI даёт.

Spark Прекратите давать советы. Вмеcто такого извращения есть материал VRayOverrideMtl. В слот base то что должно визуализироваться, а в слот gi, то что должно давать gi.

На сайте c 07.04.2014
Сообщений: 26

Огромное всем спасибо, не знал про оверрайд.

Но вопрос про закарнизную подсветку остается в силе. В данный момент я весь свет оттуда удалил, а в помещении светлее чем до удаления было...

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
Покажите настройки камеры, чем освещаете сцену и настройки колор маппинга
На сайте c 07.04.2014
Сообщений: 26
Да впринципи уже не актуально, я установил все заново и пока проблем не вижу, а настройки рендера не важны, т.к. они занижены ибо тестовый..)  Тему можно закрывать думаю.
Читают эту тему: