Помогите доработать проект.

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Мне не нравится как у меня получилось.. Я бы себе поставил 3, по 5 бальной шкале.

Речь про то, как выглядят материалы, и картинка в целом. Как будто дешевая компьютерная игра, нет реализма...нет красивой картинки.

Помогите, пожалуйста, в какую сторону копать...

То что я планирую доработать:

1) Забор вокруг территории более реалистичный.

2) Добавить небо с облаками

3) Заполнить территорию машинами

Но мне все равно не нравится ни асфальт, ни материалы зданий. Все как-то дешево.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2516
Москва
Зимние рендеры норм.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 579
Внутренний мир
Это из разряда того опыта который нарабатывается годами, более тут сказать нечего, есть фотографии делайте как на них чтобы было реалистично, не могете настроитить материал учите уроки. С чего начать скажу. Сделайте сначала всю модель, добавте авто, детальное окружение перед и за забором ибо там пустота, либо выбирайте ракурс чтобы пустоты не было видно, чуть выше как на ваших фотографиях. Прорабатывайте модель детально. Затем как сцена будет наполнена через галочку в настойках назначте на всю сцену один материал, белый. и начинайте настраивать освещение, в данном случае size солнца можно поднять 8-12 потому что свет немного рассеяный. После того как общий свет будет настроен прорабатывается материалы, по математическому закону от общего к частному. Как настраивать реалистично асфальт ищите уроки, используйте distance_map, corona layer mtl и т.д.
На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 37
Бишкек
Цитата valek76:
Зимние рендеры норм.

Ахахах. Мне тоже зимние рендеры понравились. Очень естественно выглядят))

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Для начала поставьте необходимое количество камер с человеческого ракурса и дальше наполняйте сцену необходимыми деталями и свет под ракурс поставьте. Можно рефы накачать с ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ракурса и какие-то элементы добавить оттуда и будет норм. Шедевра не будет так как основная модель промздание.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3049
Ярославль, Москва

Вот, лучшая подача ангара, которую я видел.

https://3ddd.ru/galleries/gallery/industrial_building_1 

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Странно хотеть большого при отсутствии всего кроме модели. Отражения и все такое. Еще бы неплохо добавить здания которые окружают объект, если есть"птичка" хотя если нет тоже добавить. Людишек всяких разных.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван

Вот что получилось к текущему моменту. Подскажите, что еще могу подправить чтобы лучше смотрелось?

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3255
spb

чем вы освещаете? какая цветовая температура?

вообще что-то странное с материалами (они не реальные), и с пропорциями. неприятные отличия в геометрии

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 844
Москва
О мой велик) Уже лучше)
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Nick_pan:
О мой велик) Уже лучше)

с тебя совет)

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 844
Москва

Я бы добавил виньетку на 1 и убрал сатурацию на -0,1 и темнее асфальт будет лучше) А ну и контаст 6  или 7

Вот я в фотошопе покрутил, но все это можно в короне сразу сделать, так проще)

На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 138
Цитата HelloSPB:

Вот что получилось к текущему моменту. Подскажите, что еще могу подправить чтобы лучше смотрелось?


1. Материалы. Фасады, дерево, дорога, поработайте с декалями на переднем плане дороги.
Возьмите нормальные материалы из Quixel Bridge.
2. Отражение в окнах. Если сверху в отражение неба еще можно поверить, то нижняя часть отражения очень ненастоящее. Проработайте передний план для отражения.
3. Найдите в нете референс похожего ракурса здания. Попробуйте подогнать вашу картинку к детализации референса.
4. Зелень. Не хватает проработки зелени, как в деревьях, так и в самой траве.
5. Крыша здания это что-то)) Нужно её смоделировать по нормальному, со всеми выступами (если так конечно черепица). Тоже самое почти и у кровли входной группы.
6. Освещение. Поиграйтесь с картами hdri и попробуйте разные варианты времени освещения, от утреннего до вечернего. Если понравится вечер, то добавьте группы света в окна и элементы декора как на внутренней части окна, так и на стенках внутри интерьера. Что бы это выглядело более правдиво.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва

- стерильный асфальт - он не бывает таким, даже, когда только положили, да и цвет вообще ненастоящий;

- материалы облицовки - не поверю, что они совершенно матовые и не делают отражения;

- потратьте 300 рублей, купите модели нормальных кустов и деревьев;

- самое неестественное здесь - свет! Абсолютно искусственный! Какая необходимость направлять "солнце" на фасад здания? Если нет теней от деревьев, то лучше этого не делать;

- ну и небо вообще неинтересное ни по облакам, ни по цвету.

Единственное, что хорошего на картинке - это велик!

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Профессор_Хачикян:
- потратьте 300 рублей, купите модели нормальных кустов и деревьев;

Так я их собственно и купил тут. 

Пока что мне видимо не хватает опыта чтобы определить какие деревья и кусты нормальные, а какие нет..

Тоже самое по небу - по мне оно нормальное. Не в том плане что я с вами спорю, а опять же - видимо у меня нет такого опыта и понимания - какое небо нормальное, а какое нет.

спасибо за советы.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2769
Москва
HelloSPB, вот хорошая HDRI-ка для экстерьера , если нужен прям вот такой яркий солнечный свет, у нее и небо нормальное будет, и деревья на бэке за забором хорошо получатся, а то как-то прям печально на заднем фоне все.
На сайте c 16.01.2023
Сообщений: 43

Так получше будет, поживее так сказать.

-можно добавить мелочевки мелких элементов

- освещением поиграться, как выше писали

- и текстуры на здании получше

Будет нормально. Успехов вам!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4977

А я это... старые песни о главном... )

На мой взгляд, прежде чем выдумывать экстерьер из головы, лучше взять реальное фото и смоделить его максимально близко к оригиналу. Проделав это упражнение несколько раз, появится понимание как выглядит асфальт, какой бывает свет, какие тени, как отражают материалы и прочее. 

Ну либо, если уж хочется именно свое, то для каждого объекта подготовить фотореференсы, на которые и опираться в работе с материалами

На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 165
Киев
Окна второго этажа не оставили места для конструкций кровли. Добавляют нереальности.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 799
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Petromax:
Окна второго этажа не оставили места для конструкций кровли. Добавляют нереальности.

вроде сделал по референсу

Читают эту тему: