На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
я не моделер и не знаю тонкостей моделирования, но пробовал и уроки разные искал, но так и не понял принцип моделирования такого элемента - помогите пожалуйста.
а также Лофт с деформ по скейлу, лэйз и т.д. ) Вариантов много ) Но под сабдив лучше так.. если потом в геймдев загонять - проще лоуполи получить. ИМХО
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата metalman:
а также Лофт с деформ по скейлу, лэйз и т.д. ) Вариантов много ) Но под сабдив лучше так.. если потом в геймдев загонять - проще лоуполи получить. ИМХО
Спасибо! сейчас опробую))
Цитата metalman:
скэйлить вершины с привязкой
извините, Артем - не знаю как скейлить вершины с привязкой? двигать с привязкой все понимаю, а как скейлить?
помогите нубу))
Цитата metalman:
Главное правильно нарисовать пару сплайнов - направляющих, спереди и сверху, потом по ним скэйлить вершины с привязкой.. ))
извините не понял - как по направляющим скейлить вершины да еще и с привязкой?
Возможно я ошибаюсь, но по-моему форма не совсем соответствует.
Мне кажется, что боковая поверхность на рефе является цилиндрической по всей высоте, т.е. красные линии параллельны и имеют одинаковую кривизну, а в Вашем варианте кривизна линий меняется, поэтому поверхность не является цилиндрической.
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата Denis_21:
Возможно я ошибаюсь, но по-моему форма не совсем соответствует.
Мне кажется, что боковая поверхность на рефе является цилиндрической по всей высоте, т.е. красные линии параллельны и имеют одинаковую кривизну, а в Вашем варианте кривизна линий меняется, поэтому поверхность не является цилиндрической.
здесь нет цилиндра по высоте, и поэтому на цилиндре не удастся нарисовать такую форму. если бы здесь можно было использовать цилиндр, то я просто бы катом нарисовал по цилиндру и получил бы нужную форму.
Возможно я ошибаюсь, но по-моему форма не совсем соответствует.
Мне кажется, что боковая поверхность на рефе является цилиндрической по всей высоте, т.е. красные линии параллельны и имеют одинаковую кривизну, а в Вашем варианте кривизна линий меняется, поэтому поверхность не является цилиндрической.
сплайнами каркас как на фото, можно чуть позаморочистей - но с минимальным числом точек + Surface. если нужно долшлифовать то уже в едит поли доработать
берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. ))
привязка выбранных точек относительно другой точки как включается?) или это возможно в последних максах? обычно он скейлится/крутится - тупо относительно центра выделенных точек. как сделать чтоб выбранные вертексы скейлились отностиельно нужной? или туже самую операцию но в сплайнах как осуществить?
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата 3drj:
сплайнами каркас как на фото, можно чуть позаморочистей - но с минимальным числом точек + Surface. если нужно долшлифовать то уже в едит поли доработать
Спасибо - классно!
Спасибо всем! Помогло!
Цитата 3drj:
Цитата metalman:
берешь инструмент скэйл, выбираешь вертексы, включаешь привязку, курсор к крайнему вертксу, цепляешься за негшо привязкой и скэйлишь.. все.. ))
привязка выбранных точек относительно другой точки как включается?) или это возможно в последних максах? обычно он скейлится/крутится - тупо относительно центра выделенных точек. как сделать чтоб выбранные вертексы скейлились отностиельно нужной? или туже самую операцию но в сплайнах как осуществить?