На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Да, вы правильно поняли чего я хочу, только это требуется сделать другим способом, я получил эту модель, но только без световой модели, и картинку(рендер) этой модели, и теперь мне требуется сделать рендер этой модели в другой сцене, то есть модель готова, а вот при рендере цвет окклюзии другой, подозреваю где то есть кнопка или настройках рендера или еще где то.
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Так то конечно можно заморочиться и сделать мат воска, и тогда должно все получиться, но дело в том, что именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца. Вот я и думаю - как так?
именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца.
Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн.
Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся.
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата Touer:
Цитата SteamPunk:
именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца.
Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн.
Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся.
Да, мат один и тот же, это 100%.
Думаю ваш ответ самый верный, мои мысли тоже двигались в этом направлении.
Никакие дёрты и галки на рендерах вам не помогут. Сначала поставить свет, как на образце, затем запечь свет в текстуру(light map).
Потом эту текстуру использовать, как маску для смешивания карты диффьюз. Тогда этот рисунок у вас останется независимо от освещения. Вы сможете объект использовать в любой сцене с другим светом.