После экспорта модели в fbx, у point-ов скейл слетает из 1 в 0.000001... что не так?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2021
Сообщений: 16
Доброго времени суток, подскажите решение проблемы. Есть файл макса, в нём есть поинт и деталь прилинкованная к поинту. Макс показывает всё нормально, все скейлы.. все повороты.. всё 100, 0 .. проблем нет. reset x-form уже был.. проблем нет в максе.НО при экспорте в fbx, почему-то у поинтов слитает скейл, причём жёстко и все программы кроме макса это видят!И Блендер видит, и Мая видит.. а один макс показывает что всё норм, хотя это проблема, так как при мпорте в Блендер всё разлетается по-углам, детали гдето больше, гдето меньше размером... изза этого.. что не так?Стоит в максе сделать ресет х-форм самим поинтам, и в других программах всё нормально открывается. НО вопрос именно, почему слетает скейл? Может в максе настройки какието за это отвечают? И почему макс нормально показывает всё?

-------- Но стоит открыть этот fbx обратно в макс, поинты стали мелкие, но скейл макс показывает нормальный )) хотя вреале скейл не тот. 

На сайте c 03.02.2009
Сообщений: 131
Москва
Проверьте единицы при экспорте

На сайте c 15.03.2021
Сообщений: 16
Цитата Ache.Pro:
Проверьте единицы при экспорте

Всё это уже делалось, и менялось разные значения и параметры, ничего не помогло

Читают эту тему: