После каждого действия виснет на 10 сек

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 15
Краснодар

Помогите, прошу, на нервах уже сижу

сталкиваюсь первый раз, прогнал всеми известными мне скриптами, которые обычно помогают, если я накосячил (CleanAnimLayersandOther, removeNoteTrack, clean_retimers_0 и прочие клинеры что-то на форуме потыкал)

Собственно почти при любом действии (удаление, создание объекта, создание слоя, операция со слоями...) Макс думает от 10 до 15 сек

Инфа по модели:

-1,6 млн поликов (были и за 20, ни намека на глюки...)

-Импорт из Архикада через .3ds (опять же как обычно, как всегда...)

-Размер правда какой-то большой, 120Мб, но не то что бы я слежу за размерами подобных сцен, не знаю, но в любом случае скипты что выше не уменьшили, значит вроде бы норм...

Может кто сталкивался, спасите глупца, пожалуйста smiley-sad.gif

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Возможно, что-то прилипло к модели, когда импортировалось, ну и теперь в максе висит, напрягает
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Отдельных обьектов сколько в сцене? прокси или нет не важно.
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 15
Краснодар
Цитата Revered:
Отдельных обьектов сколько в сцене? прокси или нет не важно.

18 тыс

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gradins:
Цитата Revered:
Отдельных обьектов сколько в сцене? прокси или нет не важно.

18 тыс

вот и ответ.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 15
Краснодар
Цитата Revered:
Цитата gradins:
Цитата Revered:
Отдельных обьектов сколько в сцене? прокси или нет не важно.

18 тыс

вот и ответ.

а если аттачить, можно решить проблему? или не все так просто?

сейчас попробую...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата gradins:
Цитата Revered:
Цитата gradins:
Цитата Revered:
Отдельных обьектов сколько в сцене? прокси или нет не важно.

18 тыс

вот и ответ.

а если аттачить, можно решить проблему? или не все так просто?

сейчас попробую...

В смысл аттачить? друг к другу? ну можн опопробовать. Макс в принципе не любит когда в файле много обьектов отдельный, ну имеется в виду МНОГО - в тысячах :)

На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
А на венике место много? У меня такое было, когда осталось гигов 6 свободных
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 15
Краснодар

Да, фух, выдохнул

Спасибо большое Revered

не сталкивался еще с тем что Макс так чувствителен к кол-ву объектов, всегда думал что суть в полигонах smiley-biggrin.gif, ну "век живи, век учись", как говорится...

Аттачем удалось сократить до 5к, и это еще не предел, и уже результат отличный...

p.s

Кому интересен корень проблемы: в архикаде решил сделать объемную систему навесных фасадов, так вот она импортнулась чуть ли не с каждым отдельным винтиком... и тут понеслось))

Цитата lokotko:
А на венике место много? У меня такое было, когда осталось гигов 6 свободных

на системном? в любом случае - много, но я этот вариант тоже отложил в голове, спасибо)

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg

при таких вопросах всё же впредь выкладывайте конфиг компа

тогда будет понятнее

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 15
Краснодар
Цитата Zom6ie:

при таких вопросах всё же впредь выкладывайте конфиг компа

тогда будет понятнее

Хорошо, учту, спасибо smiley-smile.gif

Читают эту тему: