Последсвия булеановых операций.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
После булина вот что стало с формой... Подскажите пожалуйста как можно это исправить?
Или способ, КАК вырезать отверстие без ТАКИХ последствий?
А еще вот вопрос: КАК лучше и быстрее сделать стекло по форме этого отверстия, чтобы вставить его туда??



image.jpg
image.jpg
image.jpg

Вырезала другим способом- удалила полигоны, но когда зашила оставшиеся без стенок внутренние бортики cap holes, возникли помимо бортиков еще и перепонки так скажем, т.е. он создал дополнительные ненужные плоскости-соединил не те точки, НО! эти перепонки-уже не геометрия, я так поняла что они чисто визуальные потому что удалить их нельзя- их фактически нет... но на рендере есть..
Как их ВРУЧНУЮ можно удалить, вы не знаете??






image.jpg

Корректно называем тему, а то получите предупреждение(мур_)
На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
сделай сплайном эту форму или плейном..а так с булином вроде редактировать долго придется..
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
как же мне ее быстро сделать таким способом? нужна в точности такая форма..
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
забыть про булен и пользоваться полигональным моделингом, наверное. булен сильно портит сетку. и фик потом чё отредактируешь
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
попробуй накинь smooth модификатор и там галки потыкай, а так конешн врятли прокатит ... проще сделать плоскость, ребро выдавила, подвинула, выдвинула подвинула и тд а в конце турбосмус и потом шелл для толщины. делов на 5 минут
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
само быстро плайном 2 мин работы
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
истину говорит gennady_s_krajnov соглашаюсь
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
просто булином тоже надо уметь пользоваться товарищи! относится ко всем выступающим против этого замечательного инструмента, а для того, чтоб с ним нормально работать без мусорных точек - давным давно придумали скрипт VertexCleaner, который чистит мусорные точки по заданному угловому значению, скачать его можно на Script Spot, он бесплатный
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
tohuss
gennady_s_krajnov
то есть, с помощью слайса резать полигоны а потом удалять их? вы об этом,да?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
gennady_s_krajnov
получилось вашим способом, но когда зашила оставшиеся без стенок внутренние бортики cap holes, возникли помимо бортиков еще и перепонки так скажем, т.е. он создал дополнительные ненужные плоскости-соединил не те точки, НО! эти перепонки-уже не геометрия, я так поняла что они чисто визуальные потому что удалить их нельзя- их фактически нет... но на рендере есть..
Как их ВРУЧНУЮ можно удалить, вы не знаете??


image.jpg
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Поробуйте нажать Retriangulate.
если не поможет то надо будет /cap/ порезать хотябы местах в 3х - 4 х
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
видимо нехватает рёбер ИМХО,сетку бы увидеть,склоняюсь к тому что всё таки геометрия,а не просто на редере видно
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Lёtchik
получилось!)) спасибо большое!!)) а не подскажите, как вручную зашить отверстите?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
polly_world
bridge
Читают эту тему: