Посоветуйте что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Здравствуйте. У меня проблема. Делаю очень важный объект....и не могу понять что делаю не так со светом. У меня VraySun+ VrayLight+ физик. камера..... ставлю сан на высоту 2000см, вирей лайт делаю как портал, сан добавляю в вирей скай.......получается то совсем бело, то совсем все желтое. Помогите советом...совсем уже извелась.....а скоро сдавать. и ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ТЕМНОЕ....первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Использую 3d max2008, Vray 1,5RC5
На сайте c 15.01.2008
Сообщений: 26
а у гаммы какой показатель?
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Попробуй тюль убрать из просчета GI. А свет ставь не за окно а в помещении от окна. Кстати, чем мат у тюля делала?
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
У гаммы 2.2 но если я ее ставлю...то все вообще белое. Тюль просто виреймульт с прозрачностью. Вирей лайт стоит внутри комнаты с включенной опцией скайпортал.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
А вот вообще самые простые настройки вирея......
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Во вкладке Color Mapping какие настройки? И зачем ты с порталом замарачиваешься? он шумит и долгий.
На сайте c 13.05.2007
Сообщений: 175
Про настройки ничего не скажу, сама мучаюсь. А вот на счет ящичков выдвигающихся, на верхнем ярусе, здается мне что ни одна хозяйка не захочет лазить туда. да и что там хранить? Пока проект на стадии разработки пересмотри функциональность и эргономичность оного. И еще по0моему стол и стулья не в масштабе.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Peps
В колор мэпинге Exponintal
D.M 2,5
B.M 1
Gamma 2,2
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
Попробую поставить:
Type: Reinhard
Burn 0.8
Gamma 2.2
На сайте c 31.05.2007
Сообщений: 115
д. Москва
да и Multiplier 1.0
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
кОшмар.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
MpaKo6ec
нет бы помочь советом.....а то сразу кошмар....думаю..ты тоже когда-то таким же был!!!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Был, только на форуме вопросы не писал, а читал, разбирался, тестировал и решал проблему. Чего и Вам советую.

Тюль надо исключить только из портала, и то только в том случае если портал находиться за ней. Из ГИ её исключать не надо.
Мульт на солнце 1, на скае тоже 1. Когда ставишь солнце, то скай создается автоматом, и трогать его как правило вовсе не приходится. Все же просто, сан+скай+портал (для теней)+ настроенная физ.камера и все, больше ничего не надо. Ну в колор маппинге Reinhard 1/0,7/2.2 (при гамме 2.2), если гамма 1, то гамма 1 . Можно вобще не париться с колормаппингом, а отрендерить в linear во флоат (openEXR) и потом вывести как надо в фотошопе.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
Вот что получилось с Reinhard 1/0,8/2.2 и сан и скай 2
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 21
Tula
MpaKo6ec
Я очень много прочитала статей и уроков, но почему-то раз на раз не приходится.....ставишь одни и те же настройки а считается по-разному.
Спасибо за совет.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Сцену выкладывай, без мебели и все. Народ поможет.
Читают эту тему: