Пожалуйста, помогите новичку!!!!! Из Архикада в 3d max переношу файл DWG

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2011
Сообщений: 15
Барнаул
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите новичку!!!!!! Из Архикада в 3d max переношу файл DWG (чертеж сделан в мм), а там открывается чертеж огромных размеров (хотя настройки размерных параметров тоже мм). Воспользовалась инструментом "Tape" (линейка), который находится на панели Create - Helpers – Tape, как посоветовали на одном из форумов другому человеку, для того, чтобы увидеть каких размеров-то хоть мой чертеж. Оказалось, что там где стена в Архикаде размером 5000 мм, в 3d max она уже 127000 мм, а та, что 7000 мм уже 177800 мм. Ранее я уже переносила таким способом чертеж и проблем не возникало. Что делать!!! Учусь на он-лайн курсах, куратор не может, ну или не хочет, помочь((((((( Спасибо всем кто откликнется!!!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

Единицы измерения сцены проверьте. Поставьте миллиметры.

7f779feee5e55c359b9259635fc85d20.jpg

c669888a7c773f6dc64eda1ce3fa4922.JPG

Цитата ika-barnaul:
куратор не может, ну или не хочет, помочь

Куратор ваш прям огонь я смотрю )))
На сайте c 16.04.2010
Сообщений: 218
Москва
12700:5000=2,54 - у Вас в Максе явно дюймы стоят.Поставте мм как посоветовали выше.
На сайте c 13.08.2012
Сообщений: 231
Казан ханлыгы
Можно поставить "см", в арчике работаю в мм, в максе- в см. проблем не возникало
На сайте c 14.01.2011
Сообщений: 15
Барнаул

Цитата Prog:

Единицы измерения сцены проверьте. Поставьте миллиметры.

7f779feee5e55c359b9259635fc85d20.jpg

c669888a7c773f6dc64eda1ce3fa4922.JPG

Цитата ika-barnaul:
куратор не может, ну или не хочет, помочь

Куратор ваш прям огонь я смотрю )))

Спасибо огромноеsmiley-yahoo.gif Очень помогли чайнику smiley-yahoo.gifЯ когда открывала Сustomize, затем Units Setup, то там стояли ММ, а оказывается надо было еще и зайти в System Units Setup!!! Там оказалось, что 1 Unit = 1,0 Inches smiley-shok.gif