Преподавание по 3д максу

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата Zolty:
Можно еще открыть ютуб и пусть все повторяют, потом вернутся через час-два и: "если нет вопросов все свободны". Ссори если такая идея уже озвучена.

Если мне не соврали, то это уже давно практикуют в ВУЗах США.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Косте нужна готовая программа, я полагаю. Потому, что научить он может, но расписать это грамотно пока не в силах. В свое время я исплевался, составляя программу под предмет "проектирование". Расписать не только темы, но и подогнать часы, чтобы это еще согласовывалось с курсовым объемом. Масса нюансов, о которых даже не догадываешься соглашаясь на эту работу. А тебе потом еще и "промграфику" подсовывают, и специализированные курсы "проектирование общественных интерьеров", к примеру. Тут свою систему придумать сначала нужно, потом подогнать под таблицы. Ни сил на это не хватает, ни времени. В конце концов и желание улетучивается. Тем более студенты в своей массе совершенно непригодны как ученики. Способностей ноль, отбора сейчас в принципе нет.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 309
Saint-Petersburg
Цитата Коооооооооооооооо:
Цитата Skap:
А разве не должно быть наоборот? - сначала составляется программа, а потом уже набирается группа

институт , где я учился не смог найти преподавателя, и все сумбурно, меня в последний момент попросили выручить. я никого не набирал сам)но с другой стороны понимаю, что почему бы не попробовать себя в сфере преподавания, тоже своего рода развитие

Тоже был такой опыт и с этого начинал! Идинственное могу посоветовать - если ввязался и видишь в себе силы к этому, то составь план в голове, выстрой цель, чему хочешь научить - ну и прикинь путь, как будешь учить. За тебя никто это не сделает - если тебе учить

Ну или действительно с торрентов, ютуба опыт возьми и для себя сформируй систему

На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 23
Галактика Андромеда

Мне кажется, нужно придерживаться стандартных планов, рекомендованных для вузов. Все ученики разные, одному по нраву анимация. второму спецэффекты, третьему персонажка, четвертому виз. Когда выстраиваешь план исходя из традиционных пайпланов или скиллов, то не все это смогут освоить, потому что заточены под разное.

И добавлю еще у Cinema 4d есть 1,5+1,5 бесплатная лицензия (может еще у других современных пакетов есть). Порог вхождения у синема раз в 5 ниже чем в максе. Пока в максе через год ученик будет анимировать чайники, в современном пакете (или их комбинации) он за год уже все пайплайны освоит.

На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 5
а почему не посмотреть программу linda или digital tutorial,а еще лучше "специалист",там все для новичков есть,так сказать основа основ
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1166
online

я начал с условно бесплатного обучения 2-3 учеников, себе в помощники и заодно для отточки учебной программы) составленная собственноручно в течении 4 месяцев учебная программа в итоге оказалась не удел. ее надо полностью переписать. много воды, много лишнего. в итоге вышел на то что практики надо делать в 3-4 раза больше теории (я про моделинг, думаю в визе так же) причем тупо объяснять функции с объяснениями как их и где применять бессмысленно на мой взгляд. реальный пример для участия в реальной работе намного эффективен. например есть базовый узор в автокаде, его подогнать пож разные формы на фасаде, под квадрат, под прямоугольник, под арку и пр - заставит плавится мозг студентов только так. и даст очень хороший скил по работе со сплайнами. а учить типа безаер то, корнер се и т.д. и т.п - эффект почти никакой. думаю нужно грузить по страшному реальными примерами из работ и слегка касаться теории. дополнительно теорию с мелочами давать как д/з на само изучение. нет смысла тратить часы обучения на тыкание примитивных функций в разных подразделах

учитель на мой взгляд должен как родитель - давать верное направление и корректировать по мере движения в нужное русло. а не разъяснять от и до, не давая напрягаться мозгу учащегося на логические размышления.

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 3

Могу предложить примерно такую программу по моделированию:

1. Интерфейс программы, навигация, создание геометрических примитивов, перемещение, вращение, масштабирование объектов, копирование, зеркальное отражение, изменение параметров (Modify);

2. Линии ( то есть группа Shapes), команды редактирования линий;

3. Модификаторы Extrude, Sweep, функция Align;

4. Функции Boolean, Proboolean, использование привязок;

5. Модификатор Lathe;

6. Модификаторы Crossection, Surface;

7. Editable Poly;

8.  Моделирование сглаженных объектов: модификатор Turbosmooth;

9. Модификаторы FFD box, FFD cyl, функция soft selection;

10. Модификаторы Bend, Twist, Taper, Shell, Lattice и остальные модификаторы группы parametric/deformable;

11. Array, Spacing tool, Group;

12. Loft;

13. Модификатор Cloth;

14. Модификатор Hair and Fur

Вот в таком порядке, количество часов на каждую тему зависит от общего количества выделенных на эту программу часов (можно и Nurbs добавить, и Grafite modeling tools), на каждую тему необходимо подготовить практические примеры, можно просто фотки объектов, которые надо будет смоделить студентам , используя пройденный материал.

Ну а пока моделированием будете заниматься, и по анимации напишете программу)

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1166
online

Loft кто то где то применяет вообще? мне оч интересно. я его поначалу внес в программу потом вычел за ненадобностью

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1642

Тоже для эксперимента обучал студентов. Это были нулевые годы и инфы в интернете тоже были нулевые.

Программу я сдул с книги, которую с большим трудом заказал и по которой сам когда-то учился премудростям макса.

Думаете всё пошло по плану? Только одна студентка училась по моей программе, остальные либо тупили и мы постоянно возвращались к  тому что уже прошли (иногда мне казалось у них мозг куриный) либо они требовали чтобы я учил их тому что они хотят (проект конкретного интерьера). 

Меня просто удручало, то что люди не могут усвоить элементарные вещи, не запоминают то что записывали и повторяли на компьютере. 

После такого опыта понял, что это не моё и больше не суюсь наполнять чужие бошки инфой.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
АААаааааааа!!! завал по работе еще. попозже отвечу)
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
Извиняюсь, возможно это имеет косвенное отношение к вашему вопросу, но самым раздражающим в русскоязычном сегменте преподавания для меня как для ученика в 3д, всегда оказывалось панибратское отношение преподавателя, тренера. Не понимаю почему всегда иностранные тренеры вежливые, без флуда, не жрут ничего на фоне (в данном случае интернет уроки), не пьют кефир и вино, и т. д. Такое ощущение, что наши реально звезду поймали..  В реальности, я бы  с радостью сходила на ваши лекции, кооо, мечтаю уже об этом лет 6.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Коооооооооооооооо

Вот для начала.

Читают эту тему: