При импорте файлов ".3ds" объекты получаются неправильных огромных размеров

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2011
Сообщений: 20
Тольятти

Всем привет! На форумах свою проблему не нашла, так что излагаю. 

1. При импорте файлов ".3ds" в 3ds Max 17 64 bit (Windows 10) из ArchiCad с целью их конвертации в формат ".max", объекты получаются неправильных размеров, сильно завышенных. Всё делаю, как нужно: в окне "Units Setup" стоят миллиметры, в подокне "System Unit Setup" - тоже, флажок "Respect System Units in files" включен. При самом импорте, когда возникает окошко "3DS Import", включено "Merge objects with current scene" и включен флажок "Convert units". Тем не менее очень часто объекты получаются огромными, например, стул высотой несколько метров и т. п. При сохранении в архикаде тоже все верно делаю.

2. При том же импорте 3ds иногда возникает вопрос "Do you want to set the current animation lenght to match the animation lenght stored in the 3DS file? - yes? no?". Что отвечать? И при чём тут анимация, если это стул, шкаф, лестница и т. п.?

До сегодняшнего дня все переносилось нормально. Теперь же даже с других компов такая же шляпа получается.

Помогите, пожалуйста! Очень срочно нужно!

На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 31
Riga

Здравствуйте.

1. Для начала попробуйте снять галочку Convert Units при импорте. Units Setup - Generic units (хотя многие скажут, что лучше Display unit scale metric и milimetres). В System Unit Setup - верно. Если при этом ничего не изменится, то тогда понадобится файл-пример такого 3ds, чтобы понять и расписать алгоритм действий конкретно под такой файл. Исправить его можно.

2. анимация не нужна при импорте - no

На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 5
Россия, г.Барнаул
Добрый день! не совсем похожая проблема как у PLUMKA, но может кто то сталкивался и знает как помочь! при импорте объекта выскочило сообщение do you want to set the current animation length to match the animation length stored in the 3ds file и вместо ,no нажала yes, теперь сцена глючит (пропала сетка координат, геометрия мелькает) как то можно не удаляя все, вернуть в изначальный формат?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Единицы измерения сцен должны совпадать.
На сайте c 27.07.2015
Сообщений: 5
Россия, г.Барнаул

Цитата dontpiter:
Единицы измерения сцен должны совпадать.

все совпадает, все в мм

Цитата LV426:
Цитата dontpiter:
Единицы измерения сцен должны совпадать.

все совпадает, все в мм

проблема произошла именно из за выбора импорта анимации в сцену после нажатия "да", тот же объект в чистую сцену импортирую и выбираю в сообщение "нет" и все нормально, никаких глюков

Читают эту тему: