При переводе в vray proxy теряется displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 7

Всем доброе утро) В общем то, суть вопроса в заголовке. Есть моделька коронавируса, в планах делать рендеры сцен, где этих моделей будет много, (а вьюпорту уже от четырех плоховато) поэтому я решила перевести их в прокси. Действия по порядку:

(рендер оригинальной модели с текстурами - как должно быть)

(как выглядит материал)

(пытаюсь экспортировать в прокси)

(запускаем рендер и вот что получается)

Действие карты cellular пропало. Была попытка накинуть ее на прокси через модификатор displace, но мой макс такое не вывозит. 

Может кто знает, почему он так экспортирует и как сделать чтобы на прокси правильно отображался оригинальный материал?

______________________________________________________________________________________

А вот я просто фигней страдаю, тут текстура плитки со специально усиленным значением дисплейсмента. Тоже при переводе в прокси (сфера слева) его нет.

Это такая фишка у прокси объектов? Странно.. блин, что делать

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
естественно теряется, прокси не поддерживает дисплейсмент и не может поддерживать по определению
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Только если на прокси сверху поместить модификатор VrayDisplacementMod, и у него в свитке поставить галочку на Use object mtl.

И выставить необходимую величину выдавливания через Amount, т.к. цифровое значение, которое Вы указывали для дисплейса в самом материале уже не будет действовать.

И накопировать инстансами все эти прокси, чтоб компу веселее их считать было )))

На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 7
Спасибо! Попробую через VrayDisplacementMod. А вообще думаю, может от дисплейсмента и отказаться.. Рендер вылетал постоянно, я убрала карту cellular вообще, теперь все летает. Хотя без нее не то, конечно
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
feles это не сработает, ибо прокси не подразумевает изменения геометрии, геометрия грузится из файла неизменной
На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 7

Мне бы еще помощь по настройкам (знаю, тема заезженная). Картинка  нужна большая, получается шумно, будто не дорендерена до конца. С маленькой все отлично, это 1000х450 пикселей

А так выглядит 8000х3600

Очень шумно. причем на маленьком изображении, когда рендер идет, он пишет, что проходит около 300 пассов. А на крупном останавливается на двух. Подозреваю, проблема в этом, хотя ничего, кроме размера, я не меняю

Почему так?(

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
так не до пассов рендерите, а до порога шума, например 0.03
На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 7

Он сам заканчивает рендер на двух пассах

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9812
Renderfarm
так потому что у вас стоит лимит 1 минута, читайте внимательно настройки, внезапностей и сюрпризов тут нет
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата xpp_nd_ruphus:
feles это не сработает, ибо прокси не подразумевает изменения геометрии, геометрия грузится из файла неизменной

С сайта Хаосов:

In order to render a VRayProxy with displacement correctly, you have to follow a few steps first.

1. Make sure the VRayProxy has a distinct polygon material ID for the areas you want displaced.

2. Make sure these areas have proper mapping on them.

3. Attach a displacement map to the respective Multi/Sub-Object sub-material.

4. Select the VRayProxy and add a V-Ray Displacement Modifier to it.

5. Enable the Use object mtl option in the V-Ray Displacement Modifier options.

Сама на кубике проверила - всё работает :-)

______

Render time (min) на 0,0 установите, как xpp_nd_ruphus выше сказал.

Это опция вверху над порогом шума - Noise threshold который.

На сайте c 04.01.2022
Сообщений: 7
Цитата xpp_nd_ruphus:
так потому что у вас стоит лимит 1 минута, читайте внимательно настройки, внезапностей и сюрпризов тут нет

Продолжил рендерить, теперь все должно быть хорошо. Вы мой спаситель)) Удивительно на самом деле, я с такими настройками уже несколько месяцев рендеры делала и все было в порядке, и не подумала бы, что в этом месте проблема..

Читают эту тему: