При Рендере не хватает памяти,что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
У менявозникла проблема при рендере.Не хватает памяти.Все предметы переведены в прокси и приоритет уже на минимуме но все равно все безтолку.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
image.jpg
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 796
Москва
Скрипты для чистки файлов и проверьте коллиии.
Тема изжёвана на форуме неоднократно.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
до этого все было нормально? не сталкивались?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
64 битку, файл подкачки побольше поставить и всё будет считаться.
остальное от лукавого )

ну и прикупить по возможности
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Нужно тогда считать через командную строку или использовать backburner, сэкономит много памяти, особенно если сама открытая в максе сцена весит много.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
Quote:
до этого все было нормально? не сталкивались?
Конечно сталкивалась.
Кончно стоит докупить памяти,но пока такой возможности нет.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/28-ne-xvataet-pamyati-pri-rendere-v-ray.html 


Что посоветуете вот насчет этого?стоит ли?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Что посоветуете вот насчет этого?стоит ли?

Сейчас в твоем случае бессмысленно, у тебя всего 2Гб ОЗУ, было бы 4(хотя бы 3) другое дело.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
пф...как все печально.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
увеличить leaf/size с 1 до 2х
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
пф...как все печально.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
c:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner\

Запускаем Monitor, Manager и Server, в 3ds max перед рендерингом ставим галочку на Net render, потом нажимаем render, появляется окно, в нем нажимаем Connect и ставим галки на Include Maps, rendered frame window и initially suspended если не стоят, после чего нажимаем на Submit. Зыкрываем макс и заходим в "монитор" и нажимаем Activate job(левая лампочка), все просчет пошел и мы сэкономили прилично оперативной памяти. Могут только возникнуть проблемы с настройкой приложений backburnera, но это уже совсем другая история.
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 47
я сидел как то раньше на 1 гб оперативки
64 бита систему
огромный файл подкачки
и при рендере виреем ставить Dynamic memory и Dynamic memory limit в 700mb
если сцена ОТКРЫВАЛАСЬ, то я её мог отрендерить.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
Спасибо большое.Обязательно воспользуюсь,посмотрим что дальше будет.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
Quote:
я сидел как то раньше на 1 гб оперативки
64 бита систему
огромный файл подкачки
и при рендере виреем ставить Dynamic memory и Dynamic memory limit в 700mb
если сцена ОТКРЫВАЛАСЬ, то я её мог отрендерить.





Да слышала и о таком ,но с трудом верится что на 32 пойдет...хотя что терять
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Darja90132
это надо Windows 64 и 3dsmax 64
в вашем случае лучше xp64 - windows 7 тяжелее, хотя и стабильнее и с дровами проще.
можно поставить параллельно для пробы.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
если не вылетает то остав пуст рендерит если вылетает то настройку по менше надо например качеству или шторки или освешение (это помоему)
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
khamidulla84
не вылетает просто зависает при рендере и далее все по кругу приходится заново...если настройки изменять визуал будет не таким каким хотелось бы(
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 31
Россия
e15r
и в правду все пошло на лад...правда долго...но хоть что то.




Спасибо всем.
Читают эту тему: