Предметная визуализация. Очень нужна помощь.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48

Всем привет! Предметную визуализацию я только начинаю изучать и столкнулась с проблемой: как отвизуализировать белый предмет, а точнее белый глянцевый кухонный фасад (для каталога). Изучила множество статей, но ничего не выходит. Поняла, что визуализировать лучше на сером фоне с мягкими источниками света без прямого освещения самого предмета. Решила, что лучшим способом будет поместить фасад в лайтбокс таким образом: 

Сам лайтбокс  - двусторонний материал серого цвета без отражений, плоскость внутри - обычный серый vraymtl. Лайты интенсиностью 20. Фасад с патиной золотистого цвета. В итоге получается такое изображение, которое меня совершенно не устраивает: 

Пробовала менять настройки материала и лайтов, но не выходит. Хотелось бы что-то примерно такое: 

Очень прошу помочь добиться желаемого результата. Буду рада любой подсказке.

На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей
Используйте  Vray dirt  с небольшим радиусом все грани станут намного четче читаться. А еще если см. пример то видно что там свет стоит под 45 гр. к панели, а у вас равномерная заливка.
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
У вас есть отражения тёмной окружающей среды. Попробуйте белый цвет в слот Environment, если результат не устроит, тогда ставьте слабенькую хдрку (если мат фасада глянцевый, то вообще аккуратно с отражением надо). А свет действительно основной идёт сверху на примере. Кстати, однажды для каталога, я фасады рендерил прямо из окна Front... и неплохо получилось, заказчик был доволен.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

попробуйте вообще без лайтбокса, просто светлосерый environment, и пару прямоугольных vraylight (plane) с отключенными отражениями и бликами.

а ещё есть небольшие косячки с группами сглаживания (или это свет так падает) 

На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
Как сцену предметной визуализации скачайте - "стандартную сцену 3ддд" - http://3ddd.ru/3dmodels/new  - внизу синеньким выделена
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

1  определяем задачу:

Проявить материал фасада. Глянец определяется по блику (в вашем случае, т.к., вы не ставите себе задачу показать отражения окружения). Блик будет от источника света который будет светить прямым(т.е. не переотраженным) светом.

2. анализируем реф:
На картинке, которая вам нравится есть помимо общего рассеянного света акцентирующий источник (направленный, но не резкий). Вы же видите где блик?
3.общее решение:
п1 и п2 друг другу не противоречат - делайте прямо как в рефе. Для этого ставьте светильники в нужное место.
Светильники у вас на том же расстоянии от зрителя, что и объект. От чего вы тогда хотите блики? Когда макияж себе делаете, лампа же не за ушами? Расположите один из них между зрителем и объектом. Он будет для бликов. Дайте ему больше мощности если надо. Экспериментируйте с типом, размером. Другие 2 останутся для заполняющего света.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48

Всех благодарю за отклики. После изучения рекомендаций и целого дня проб и ошибок получила более-менее приемлемое, но не идеальное изображение:

Настройки пока низкие. Сама сцена такая:

По бокам плоскости vraylight, сверху - лайт с градиентной текстурой для мягкости свечения. Environment - практически белый с Multiplier=1. Не  знаю, что еще можно изменить. Покритикуйте пожалуйста.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Из чего будет этот фасад, материал какой то непонятный?
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Цитата larrs:
Из чего будет этот фасад, материал какой то непонятный?

Чего не понятного? Крашеная МДФ, ныне в тренде.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Obama:
Чего не понятного? Крашеная МДФ, ныне в тренде.

Если это крашенная мдф она должна выглядеть как крашенная мдф

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Цитата larrs:
Цитата Obama:
Чего не понятного? Крашеная МДФ, ныне в тренде.

Если это крашенная мдф она должна выглядеть как крашенная мдф

Именно так она и выглядит.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Obama:
Именно так она и выглядит.

Не буду спорить, но нет

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48

Материал - скорее всего эмаль или что-то вроде того. Гладкая отражающая поверхность. 

Вот фото:

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
для студии самый тяжелый вариант, но ничего  , я думаю врай бленд тут вам в помощь, базовый белая покраска верхний лак,  тут смысл такой сначала правильно настроить материал, а потом его освещать
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48
larrs, да, я тоже об этом подумывала. Буду мыслить дальше, благодарю за совет.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

http://viscorbel.com/microscratches-swirl-marks-spiderwebbing-vray-tutorial/ 

вот должно помочь с поправкой на результат конечно

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Iren85 а что именно не устраивает. Такие вещи проще и быстрее композом подгонять.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48
Композом - в смысле в фотошопе? Можно, но хотелось бы свести к минимум постобработку.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Ну если сроки позволяют можно и побаловаться, только зачем.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 48
Сроки как раз-таки не позволяют )). А что именно предлагаете? Отрендерить сначала темное изображение, а потом пересвеченное и в фотошопе соединить смешиванием слоев?
Читают эту тему: