Привязка к полигону

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Всем привет.

Вопрос может простой, но решения найти не могу. Можно ли привязать обьект к определенному полигону другого обьекта через Align? Понятное дело что вертексы полигоны и тд можно к обьектам, а наоборот? потому что приходится только детачить полигон, чтобы к нему привязывать.

спасибо.

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

Аlign не привязывает, он выравнивает.

Что конкретно делаешь и для чего?

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата industrialudaf:

Аlign не привязывает, он выравнивает.

Что конкретно делаешь и для чего?

допустим есть обект, но его надо выровнять по X и Y но не относительно другого обекта, а относительно полигона, который принадлежит этому обьекту

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

А этот, как его, Normal Align пробовал?

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 363
Поставь пивот на этот полигон, аптом алгин по пивот)) и усе))
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Цитата katya_m:
Поставь пивот на этот полигон, аптом алгин по пивот)) и усе))

а пивот по полигону как отцентровать?)

Цитата industrialudaf:

А этот, как его, Normal Align пробовал?

нормал элайн это норм, но он же не центрирует например относительно полигона

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Детачни копию полигона а потом к ней привязывайся
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата sap_81:
Детачни копию полигона а потом к ней привязывайся

так и делаю обычно, думла может есть вариант когда вообще без детача можно

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата krarser:
а пивот по полигону как отцентровать?)

Эм. Привязкой.

43e72e778e135bebcafefe443a9aef5b.png

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Тут же возник вопрос, а как допустим приклеить к полигону грань куба, чтобы она совпала с плоскостью полигона?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата sap_81:
Тут же возник вопрос, а как допустим приклеить к полигону грань куба, чтобы она совпала с плоскостью полигона?

Select and place

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата Medonozza:
Цитата sap_81:
Тут же возник вопрос, а как допустим приклеить к полигону грань куба, чтобы она совпала с плоскостью полигона?

Select and place

normal align тоже, сам уже дошел

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата Medonozza:
Цитата krarser:
а пивот по полигону как отцентровать?)

Эм. Привязкой.

43e72e778e135bebcafefe443a9aef5b.png

но таким образом пивот центруется к фейсу а не полигону ведь

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Цитата krarser:
но таким образом пивот центруется к фейсу а не полигону ведь

Аа. вот вы о чем. Я по старинке трисами мыслю.

Полигон на то и ПОЛИгон, что образован более чем тремя точками, как следствие многообразие форм полигонов таково что его центр будет определяться взаимопересечением всех линий проведенных перпендикулярно сторонам его образующим. А так как 4 и более точек уже могут принадлежать 2-м плоскостям вычисление этого "центра" может быть довольно сложным.

Да и для полигонов лежащих в одной плоскости много вариантов при определении центра.

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата Medonozza:
Цитата krarser:
но таким образом пивот центруется к фейсу а не полигону ведь

Аа. вот вы о чем. Я по старинке трисами мыслю.

Полигон на то и ПОЛИгон, что образован более чем тремя точками, как следствие многообразие форм полигонов таково что его центр будет определяться взаимопересечением всех линий проведенных перпендикулярно сторонам его образующим. А так как 4 и более точек уже могут принадлежать 2-м плоскостям вычисление этого "центра" может быть довольно сложным.

я понимаю) в данном случае вопрос о полигоне, в котором все точки лежат в одной плоскости, соответственно центр полигона найти изначально легче. но вопрос с привязкй пивота к центру полигона получается не решен.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Может для вашей задачи подойдет такая методика

1. Применение к объекту tasselate с одной итерацией и нулевым сглаживанием. (Оперирование полигонами)

2. Привязка объекта к вновь образованным линиям в "центрах" полигонов.

3. Удаление модификатора tasselate 

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73
Цитата Medonozza:

Может для вашей задачи подойдет такая методика

1. Применение к объекту tasselate с одной итерацией и нулевым сглаживанием.

2. Привязка объекта к вновьобразованным линиям в "центрах" полигонов.

3. Удаление модификатора tasselate 

да, это вариант может и эффективный, но наверное более долгий чем отдетачить копию полигона и выровнять обьект по нему по осям)

Читают эту тему: