Про текстуры Врей и ошибку.........

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2007
Сообщений: 17
Казань
Здрав всем! по-тихоньку разбираю Врей, помогите пожалуйста с таким вопросиком. Заранее извинявс, если уже был. Я в сцене накладываю Врей текстуры, а макс мне пишет, что у меня какая-то ошибка и закрывается. Сценку в autoback сохраняет, но толку от нее никакого.... Что с этим делать???
На сайте c 07.06.2007
Сообщений: 17
Казань
9-й макс, 32 бит.
пишет: an error has occured and the application will now close. Do you want to attempt to save a copy of the current scene?
я сохраняю, но при открытии там он мне то же самое пишет и опять закрывает.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Это может быть ошибка не только в текстурах, но и в некорректной геометрии. Я в таких случаях сохраняюсь почаще и начинаю с предыдущего варианта. Ежели ошибка действительно с текстурами..то улови момент и быстренько все текстуры обнули..тоесть серыми сделай и назначь заново. Автобековский фаил если открыть..то некорректные текстуры серые..так вот возьми сразу их обнули.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
1. какие ещё вирей текстуры? нет такого понятия текстуры вирея, у него есть процедурные карты.
2. более некорректно поставить вопрос и невозможно наверно. То что ты написал что пишет тебе макс не о чем не говорит, эта стандарная надпись когда из-за ошибки он вываливается.
3. Чтобы тебе правильно ответили, проще прикрепить к посту скрины того что ты делаешь прежде чем вываливается макс.
4. из твоего вопроса, я представил себе следующее - ты открываешь материал едитор, настраиваешь там материал, ну может текстурки кидаешь, не суть. и когда применяешь мат макс вываливается...

есть мнение что макс вываливается не тогда, когда ты применяешь мат, а тогда когда нажимаешь в мат едиторе на кнопочку, которая выглядит как кусок шахматной доски, которая позволяет видеть во вьюпорте текстуру. Но если нажать эту кнопку не заходя в настройки текстуры, а находясь на уровне настроек материала, то часто макс вываливается. Этот ответ как пальцем в небо.
На сайте c 07.06.2007
Сообщений: 17
Казань
Я не знаю, может быть, я неправильно применяю текстуры, потому что вылетают в основном те, в которых несколько файлов, а простые работают.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
если я правильно понял (попробую предположить), макс вылетает прям при открытии автосэйва? если да, то делай так: открываешь макс, в нем лезешь в customize-preferences-viewports-choose driver и выбираешь openGL. жмем ОК. закрываем макс. открываем снова сцену, теперь она откроется без вылета. теперь отключаем показ текстур во вьюпортах views - deactivate all maps. после чего сохраняем сцену, переключаемся обратно в настройках макса с openGL на direct3D. закрываем макс. открываем его снова, при этом он снова работает в директе3Д. открываем сцену. все. нужные текстуры для показа во вьюпортах придется включать руками.
проблема, решение, которой я описал в текстуре,к оторая показывается во вьюпорте. как правило как тока она попадает в камеру - макс вылетает. подобное же бывает с объектами косячными. опенГЛ почему-то такие текстуры открывает нормально. если отключить их и потом опять открыть в директ3Д, то все норм. при чем если ту же текстуру опять включить для показа во вьюпортах все будет норм. здесь глюк даже не в самой текстуре, а в какой-т ошибке при ее показе во вьюпорте. удачи!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Гыгыгы, а я был прав. ))) Я жо сказал что нельзя нажимать на кнопку показа текстуры во вьюпорте, тогда когда ты находишься в настройках материала, надо сначала войти в настройки текстуры и уже там нажимать.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 737
Москва
да есть такой глюк в максе. при чем тока с врейскими матами.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 5
Добрый вечер! подскажите пожалуйста. Blend текстура при рендере есть, а в три д окне нет,что можно сделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
li_lisa
бленд в вьюпорте не должно быть видно. Можно или один из материалов смотреть или маску
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
А не подскажете почему у меня в матэдиторе не отображается текстура?
http://s002.radikal.ru/i200/1110/da/c4a41864c73d.jpg  
Как видно во вьюпорте всё нормально, а в эдиторе нет.
Use Real World-Scale пробовал вкл/выкл не помогло.
На сайте c 21.07.2010
Сообщений: 35
может кто нибудь уже ответит, та же проблема
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Untitled_1.jpg
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А не подскажете почему у меня в матэдиторе не отображается текстура?
http://s002.radikal.ru/i200/1110/da/c4a41864c73d.jpg  
Как видно во вьюпорте всё нормально, а в эдиторе нет.
Use Real World-Scale пробовал вкл/выкл не помогло.

возможно просто очень мелкий тайл и текстуры не видно.
Попробуйте ткнуть два раза в шарик и увеличить появившийся экземпляр до необходимого размера.
На сайте c 21.07.2010
Сообщений: 35
Downpressor !спасибо большое, именно в этом и была проблема, а каждый раз менять размер текстуры как то не очень...
еще раз спасибо)
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
Никак не могу разобратся с этими долбаными текстурами для вирэй объектов...тоесть объект в сцену вставил но он без текстуры...мне советовали указать путь к текстурам...но макс или не спрашивает или забивает на то куда я ему указал идти за текстурами...покажите пожалуйста на скринах все способы добавления вирэй объектов (когда открываю объект в новой сцене то все работает нормально)макс 2012 32...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
забивает на то куда я ему указал идти за текстурами


Вероятно, он обиделся Проверь в в материале какой путь в слоте Bitmap?.
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
в материалах вообще пусто...не пойму как наложить текстуру если модель цельная...а наложить нужно наприсер только на панель там где крутилки всякие у печки...я точно что-то не так делаю только не пойму что...может нужно изначально скачаную папку Evermotion vol 68 помещать в рабочую папку макса? или только текстуры закинуть в стандартную папку макса? рррр хочу разобратся с этим...может я где-то галку не постававил?
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
)
Помещаешь объект в сцену.
Выбираешь в матэдитре пустой слот,активируешь пипетку-пипеткой кликаешь на объект-в слоте появляется либо мульти материал (если объект целиковый),либо конкретный мат,если пипеткой попасть на не приаттаченную ножку стула,например.
В слоте появился мат с картами-на диффузе,рефл,бампе и т.д.
Далее,из папки текстур либо цепляешь нужный джипег и перетягиваешь в слот с матом соответственно на диф,и пр,либо через битмапу находишь кликами путь к папке с текстурами.

Если объект целиковый,а хочешь изменить что-то в элементе,на подуровне эдит поли активируешь "элемент",щелкаешь на ножке стула,она-красная,т.е. активной становится,в стеке ниже-детач ее,она отсоединяется,превращаясь в отдельный объект,накладываеь на нее мат,и можешь приаттачить ее потом снова...
Репутация: 0
На сайте c 13.01.2012
Сообщений: 28
про пипетку не знал ))))) спасибо )))
а за эдит поли я уже разобрался ))))
Читают эту тему: