Проблема с экспортом костей в FBX

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 7

Здравствуйте. Писал в тему "новичкам", но так и не получил ответа, а проблему хотелось бы решить.

Когда приделываю кости (модификатор skin) к ровному плейну и экспортирую в FBX с помощью FBX exporter, всё рабатает нормально:

http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i429/1507/a2/67681661429b.png/htm

Однако, когда деформирую плейн как на изображении, кости крепятся, ок. Но при экпорте в FBX экспортер выдаёт ошибку.

http://f-picture.net/lfp/s020.radikal.ru/i708/1507/64/e31a6fae47f9.png/htm

Как приделать кости, чтобы ошибку не выдавало? Экспортер пишет, что кости должны быть ортогональны друг другу, но я пока не понял, какой в этом смысл.

Ошибка вот(при экспорте):

"

One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal). The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes. This can create an inaccurate appearance with the affected objects: -Bone002 -Bone003 -Bone004 -connectBone001

"

Спасибо.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург

AtolmTheDragon, я же у тебя в той теме еще спрашивал: ты перед тем ,как цеплять кости ResetXForm плоскости делал?

Я сейчас у себя попробовал воспроизвести - все нормально экспортируется, как бы плоскость не исковеркивал я. У меня 3ds Max 2016.

Репутация: 0
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 7

Да, пробовал тоже, но ошбка остаётся. Вот, файл на всякий случай, не понимаю просто, что вообще программа хочет от меня.http://rusfolder.com/43908432  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург

AtolmTheDragon, ты специально выложил файл на такой тугой сервис? Выложи на дропбокс или гуглдиск.

Скачал я твою сцену. Я бы тебя обозвал некультурно ,но меня забанят) У костей пайвоты кривые, есть отрицателньые масштабы, линковка нарушена. Есессно Макс охреневает от такого. К тому же, я тебе говорил про ResetXForm, так накой ты XForm на мешку накинул? Я переделал линковку костей, сбросил скейлы, ресетнул трансформы и все начало экспортироваться. 

Репутация: 0
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 7
Ну обзывать не стоит конечно, но я понял, что ты имеешь в виду, спасибо) Просто переделал все кости с нуля без исправлений и экспортировалось без проблем.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
http://prntscr.com/q0es95 та же самая проблема, как решить подскажитеч то мне с этими костями сделать? косяк из за того что я изначально не резетнул все?!
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Коооооооооооооооо, это скорее предупреждение а не ошибка. Велика вероятность что никаких проблем в ФБХ не будет и в других прогах всё будет норм. Надо сперва проверить и если это так, то ничего править и не надо.

На самом деле редкий импорт/экспорт скиненых мешей обходится без всякого рода "Ворнингов" и зачастую их можно игнорировать. Нужно проверять по факту есть ли какая-нибудь проблема от этого.

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Цитата GreatWhiteShark:

Коооооооооооооооо, это скорее предупреждение а не ошибка. Велика вероятность что никаких проблем в ФБХ не будет и в других прогах всё будет норм. Надо сперва проверить и если это так, то ничего править и не надо.

На самом деле редкий импорт/экспорт скиненых мешей обходится без всякого рода "Ворнингов" и зачастую их можно игнорировать. Нужно проверять по факту есть ли какая-нибудь проблема от этого.

на 3ддд с предупрежджениями фбх модель не принимают( надо разобраться как эт овсе править

Читают эту тему: